Все способы проверки баланса Телекарты

Телекарта -спутниковое телевидение
Телекарта -спутниковое телевидение

Телекарта представляет собой компанию, которая, согласно многим отзывам, предоставляет услуги лучшего спутникового телевидения. Ее каналы являются наиболее выгодными по стоимости и обеспечивают идеальную трансляцию видео.

Проверить баланс Телекарты по номеру карты

Для удобного использования возможностями системы, потребуется вовремя пополнять счет, для чего необходимо производить его регулярную проверку по номер у карты. Сделать это вы можете следующими способами:

  1. На корпоративном сайте;
  2. По телефону;
  3. Через интернет.

Далее мы рассмотрим каждый способ подробнее.

Узнать баланс Телекарта ТВ на официальном сайте

Управлять услугами возможно посредством личного кабинета официального сайта Телекарта. Здесь вы можете выбирать дополнительные услуги, проводить мониторинг состояния счета, а получать сообщения и узнавать корпоративные новости компании, вовремя смотреть актуальные скидки, пополнять баланс и др. Для использования представленных возможностей, все, что вам потребуется – это зарегистрироваться. Оформление в числе клиентов компании пройдет всего за несколько минут и будет бесплатно.
Чтобы получить доступ в «Личный кабинет», вам потребуется:

  1. Перейти на официальный сайт компании www.telekarta.tv;

    Главная страница официального сайта Телекарты
    Главная страница официального сайта Телекарты
  2. Найти кнопку «Личный кабинет»;
  3. Если у вас есть уже логин и пароль, введите их в соответствующие графы и жмите «Войти»;

    Вход в личный кабинет Телекарты
    Вход в личный кабинет Телекарты
  4. В случае, если у вас еще нет логина и пароля, жмите «Регистрация»;
  5. Введите номер карты доступа и жмите «Продолжить»;
  6. Исполните остальные требования системы и подтвердите регистрацию на сайте.

Вы окажетесь в «Личном кабинете». Здесь вы можете выбирать дополнительные услуги, проводить мониторинг состояния счета, а получать сообщения и узнавать корпоративные новости компании, вовремя смотреть актуальные скидки, пополнять баланс и др. Для использования представленных возможностей, все, что вам потребуется – это зарегистрироваться. Оформление в числе клиентов компании пройдет всего за несколько минут и будет бесплатно.

Проверить баланс на Телекарте по телефону

Пользователи услуги Телекарта ТВ могут воспользоваться единым номером технической поддержки, при помощи которого смогут связаться с консультантом:

Номер контакт-центра Телекарты
Номер контакт-центра Телекарты
  1. Наберите телефонный номер 8 800 100 10 47;
  2. Дождитесь связи с оператором;
  3. Назовите номер вашей карты;
  4. Спросите, какой баланс по вашей карте;
  5. Прослушайте ответ;
  6. Положите трубку.

Представленная услуга является безвозмездной и предоставляется для пользователей из любых населенных пунктов России в режиме 24/7.

Узнать баланс Телекарты Спутниковое ТВ через интернет

Согласно условиям договора, если карта не пополнялась в течение полугода, она автоматически блокируется. Если вы не желаете приобретать новую карту, рекомендуется не допускать издержек платежей.

Узнать дату окончания подписки по карте можно посредством интернета. Для этого вы можете:

  1. Перейти по ссылке http://act.telekarta.tv/chkcard.

    Проверка даты окончания подписки Телекарты
    Проверка даты окончания подписки Телекарты
  2. Ввести номер карты доступа.
  3. Скопировать код с картинки;
  4. Кликнуть кнопку «Проверить».

Вся необходимая информация будет показана вам на новой странице.

Maria/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 31
  1. Alekc

    В настоящий момент идет второй час моего ожидания , на телефон горячей линии, кормят обещаниями и постоянно меняющимся временем ожидания, операторов пора давно поменять, этих в шею гнать Козлов , или сама компания такую политику поддерживает ,

    1. balans

      Добрый день! Существует второй телефон горячей линии — 8 (495) 781•410•3 . Так же можно на сайте официальном сайте Телекарты, заказать обратный звонок. Перезванивают как правило в течении 12 часов

  2. ннк

    Фуфлыжники из Телекарты. Когда решался вопрос об установке вашей тарелки,обещали золотые горы. Уж и не помню сколько каналов для бесплатного просмотра.То ли 15,то ли 20. Всё. Сдулись. Осталось 4 канала,2 из которых это показ трусов, женских лифчиков и бус. Век живи-век учись. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Как были вы жуликами, так и остались.У вас это в крови.

  3. Евгений

    Самая фуфлыжная компания. Уровень обслуживания ниже плинтуса. Просто барыги.

  4. Элла

    Вы правы,сплошное мошенничество и ложь без конца Лопаты в руки и на Колыму, чтоб знали как деньги зарабатываются,топ-менеджеры хреновы. Во лжи утопнете.

  5. Тамара

    Нет доступа. Такой экран. И ничего больше не происходит. Оплата до конца года, а ответ один: Нет доступа. И куда обращаться — не знаем, одно знаем, что все без толку. Такая вот шараш-монтаж- компания под названием ТЕЛЕКАРТА

  6. Асия

    Жду ответа! Вот уже полчаса! Никто трубку не берет.

    1. balans

      Добрый день!
      Есть второй телефон горячей линии — 8 (495) 781•410•3 , правда он для абонентов из Москвы.
      Так же, чтобы не ждать ответа, можно на официальном сайте оставить заявку, на обратный звонок.

  7. Стрельникова Нина

    На приемнике телекарты пишет boot . На экране телевизора «нет сигнала» позвонила по номеру 8 8 001001047. Ответили, что нужно ждать оператора 42 минуты-дождалась! После того как все ему объяснила, он перенаправил меня в службу технической поддержки. Здесь сказали-подождите 8 минут- дождалась! Работник технической поддержки , с нотками раздражения в голосе, снова спросил в чем проблема. Как только все ему рассказала, он просто отключил телефон. Позвонила снова на этот номер, теперь время ожидания составляет 36 минут, но через минут телефон снова отключили. Вот так испытывают наше терпение! Что теперь делать? куда обращаться? Кому жаловаться что со мной не захотели разобраться? Может кого то так же дурачат? Заплатила за пакет услуг в марте.

  8. Стрельникова Нина

    Отзывы о вашей работе только отрицательные. Как вам не стыдно дурить людей. Кстати грубо разговаривал и бросил трубку работник по имени Евгений, на него, кстати, и раньше были жалобы.

  9. Нина Стрельникова

    Складывается впечатление,что специально отключают приемник и предлагают поменять на новый. Разговаривать о восстановлении вещания не хотят. Обещали позвонить 2 раза и оба раза обманули. Вот такая вот компашка!

    1. balans

      Здравствуйте, Нина!
      Если компания никак не реагирует на Ваши замечания и нет альтернативных поставщиков ТВ. В таком случая, прямая дорога в общество защиты прав потребителей. Это единственный метод, которым можно повлиять на компанию.
      Так же если есть информация, о клиентах со схожей проблемой, то можно написать коллективную жалобу, что более весомо.

  10. diana

    отвратительное обслуживание и отвратительная кампания. совершенно нет никакой связи с
    рператорами. такое впечатление , что на всю необъятную Россию работает один несчастный операторик.

  11. Алексей Георгиевич

    Весною перешел на Триколор. Рессивер и карту отдал специалисту(как замена).Об этом сообщил по телефону позвонившей девушке из клиентской службы.По сей день в автоматическом режиме ежедневно идет несколько звоков по роботу с предложением оплатить 4 5000 и получить в подарок 3 месяца бесплатного просмотра.В се бы ничего -только у меня такая работа что звонят в сновном по неприятностя. Каждый раз сердце екает что случилось. ЗАДОЛБАЛИ !!!

  12. Ольга

    не получается войти в личный кабинет. я зарегестрировалась, регистрация прошла успешна,но все равно войти не удается при наборе пароля.

  13. николай

    козлы!
    Я впервые так эмоционально выражаюсь но терпение закончилось.Оплата есть.Каналы «закодированы».Дозвониться невозможно!

  14. Валентина

    Все оплачено до августа 2018 года, но все каналы закодированы. На сайт выйти не возможно. Горячая линия, оператора не дождалась звонила несколько раз. Вынуждают менять приемник, видимо. Безобразие!!!!

  15. Сергей

    3 раза дозванивался до оператора Телекарты просил выслать бланк заявления на перевод денег с Телекарты на Континент по моему Е-mail, ответили три разных оператора и все трое сказали что вышлют бланки, но ни одно обещание не выполнено, денег остаётся 1500 руб примерно.перевод в связи с прекращением использования одного ресивера из 2х от одной тарелки. Кому жаловаться на это безобразие?

  16. РИФ

    телекарта от орион экспрес это кидалово —деньги не доходят -качество отвратительное—-все го—о перехожу на триколор

  17. Валентина

    всё я от вас ухожу вы очень не порядочные не цените клиентов до вас не дозвонится нет открытости обманываете .оплата была в феврале а пишете мне по СМС 8 декбря ..что осталось 7дней в прошлом году точно так же и смотреть ..у вас нет каналов ..одни закодированные и рекламы ….

  18. геннадий

    я согласен что это самая хреновая компания и на клиентов им наплевать .просто сдирают бабло и им все фиолетово

  19. Дмитрий

    безобразное обслуживание по телефону. Можно выспаться за время ожидания подключения. Ни где не указана почта,только телефон.

  20. Гульнара

    Я согласна очень плохое обслуживание операторов,никогда не дозвониться,отключили все каналы никак не могу дозвониться,а если старый человек не может через личный кабинет,короче надо менять компанию

  21. Лилия

    Отвратительная компания. В апреле заплатила 150 рублей за месяц, но подключения не было. Кое как дозвонилась, но меня не слушали, а только говорили пополните баланс. Пошла заплатила еще 150 рублей. Наконец то подключили на месяц. Летом позвонили предложила перейти на другой тариф, чтобы было больше каналов. Но мне на даче больше и не нужно. Когда сказала что потерялись 150 руб за апрель мне ответили что это оплата за то что зимой я не пользовалась телевидением. 26.08 я через интернет заплатила 200 руб. Но мне телевидение отключили и моих денег на счете не оказалось. Сколько не пыталась дозвониться не смогла. Пришлось пойти и через терминал заплатить еще 150 руб. Тут же телевидение подключили. Получается что месяц я буду смотреть телевидение не за 150 рублей , а за 350 руб. Даже если и вернут пропавшие деньги все равно они пропадут т.к. зимой спутниковым телевидением мы на даче не пользуемся. Прихожу к мысли что придется менять компанию и на следующий год отказаться от телекарты.

  22. валентина

    Пользуемся пакетом»стандарт» .Нам сказали при установке что будет 120 каналов! В результате 44 , из них 16, что- то» ИЗОБРАЖАЮТ!!!»Дозвониться не возможно! И куда идут наши кровно заработанные денежки ???

  23. Светлана

    зарегистрировала карту, оплатила. Через год поменяла электронный адрес и телефон. Теперь не могу попасть в личный кабинет, так как карта уже зарегистрирована и по новой регистрация не допускается. Что делать

  24. Алексей Зырянов

    что за сервис уже две недели не могу дозвониться, то бы продлить подписку на пакет

  25. Фарида

    Столкнулась с теми же проблемами что были указаны.. Очень большая нервотрепка нервов больше ничего.

  26. Кат

    Три недели не показывает ваша тарелка!!!! Сколько можно уже народ обманывать? Столько лет мучаюсь с этим триколором! Все оплачено, ничего не показывает!

  27. Кат

    с телекартой хотела написать, сил нет ,одни эмоции

  28. Татьяна

    Я ПРОЖИВАЮ НА ДАЧЕ ТОЛЬКО В ЛЕТНИЙ СЕЗОН,ПОЭТОМУ И ПОЛЬЗУЮСЬ ТЕЛЕВИДЕНИЕМ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ. 16 .04 2021 ГОДА ОПЛАТИЛА 300 РУБЛЕЙ ЗА ПРОДЛЕНИЕ СТАРТОВОГО КАНАЛА «ПИОНЕР» ОНЛАЙН БАНКОМ «СОВКОМБАНК», НО ДО СИХ ПОР НЕ ПРОДЛИЛИ КАНАЛ «ПИОНЕР». МОЖЕТЕ ОБЪЯСНИТЬ ПРИЧИНУ, ПО КОТОРОЙ НЕ ПРОДЛИЛИ ПРОСМОТР КАНАЛА «ПИОНЕР». ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА. С УВАЖЕНИЕ ВАСИЛЬЦОВА.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: