Карта Приватбанка и соответствующий счёт – это возможность для жителей Украины легко и быстро контролировать и использовать собственные денежные средства, практически в любых ситуациях. Приватбанк является крупнейшим банком Украины и имеет широкий спектр услуг и возможностей, направленных на максимальный комфорт клиента. Некоторые особенности и моменты использования карт данного банка мы рассмотрим ниже.
Как восстановить пин код карты Приватбанка если забыл
Первым проблематичным моментом, с которым сталкивались почти всё пользователи банковских карточек – банальное забывание пин-кода. К сожалению, в случае с Приватбанком, никаких способов именно восстановить подобную информацию нельзя. Что же делать, если клиент забыл столь важную секретную информацию? Банк предоставляет возможность легко поменять пин код, а о том, как это сделать, можно увидеть в следующем пункте.
Как узнать и изменить пин код карты Приватбанка
Сразу нужно уточнить, что узнать pin-код, равно как и восстановить, в случае с картами рассматриваемой организации, невозможно. Приватбанк тщательно заботиться о секретных данных, и не подразумевает их разглашения даже владельцу карты. Поэтому, единственный способ узнать или восстановить pin-код –изменить его. Сделать это можно несколькими способами:
- Через банкомат, выбрав пункты «Мои настройки» и «Сменить ПИН-код».
- В терминале самообслуживания, выбрав пункты «Банковские операции» и «Сменить ПИН-код».
- Обратившись к сотруднику Приавтбанка.
- Зайдя на официальный сайт банка и воспользовавшись сервисом «Приват24». После перехода в личный кабинет, перейти на страницу «Управление картой», зайти в раздел «Настройки и услуги» и перейти к пункту «ПИН-код». После отправки запроса на получение нового PIN-кода, он придёт в смс на прикрепленный к карте номер.
- Сменить PIN можно отослав СМС на номер 10060, содержащие сообщение «PIN+****» без кавычек и заменив звёздочки на последние 4 цифра номера вашей карточки. После этого на номер телефона, прикрепленного к карточке, будет отправлен новый pin-код. Отправка смс-сообщения платная, и будет стоить согласно вашему тарифу.
Где находится код безопасности cvv на карте Приватбанк
Код безопасности CVV – это инструмент подтверждения подлинности личности пользователя банковской карточки при оплате различных услуг, не требующих его физического присутствия. Другими словами, это способ подтвердить то, что вы являетесь настоящим обладателем карты, а не мошенником, завладевшим информацией с лицевой стороны карты.
В случае с Приватбанком, cvv-код на них находится на обратной стороне карточки, и представляет собой последние три цифры от семизначного числа, расположенного вблизи от места для подписи. В большинстве случаев, код CVV выделен по сравнению с остальными четырьмя цифрами, либо цветом, либо небольшим расстоянием.
Как заблокировать карту Приватбанка
При потере карточки требуется её заблокировать в кратчайшие сроки. Сделать это можно с минимальными потерями времени двумя способами, через интернет или с помощью смс. Вот они:
- Зайти на официальный сайт организации «Приватбанк», перейти в личный кабинет сервиса «Приват24», выбрать пункт «Мои счета», перейти на страницу «Блокировка/Разблокировка карт» и заблокировать карточку.
- Послать sms на номер 10060, содержащее сообщение «BLOCK+****» без кавычек и заменив звёздочки на последние 4 цифры номера карточки. Отправка sms платная, и оплачивается согласно вашему тарифу мобильной связи.
Как разблокировать карту Приватбанка
В том случае, если потерянную карту удалось найти, её можно разблокировать, вернув ей состояние до блокировки. Сделать это максимально быстро можно теми же двумя путями:
- Перейти на официальный сайт Приватбанка, зайти в личный кабинет сервиса «Приват24», выбрать раздел «Мои счета», открыть страницу «Блокировка/Разблокировка карт» и разблокировать карточку.
- Послать sms на номер 10060, содержащее текст «UNBLOCK+****» без кавычек и заменив звёздочки на последние 4 цифры номера карты. Отправка смс платная, и оплачивается согласно вашему тарифу мобильной связи.
Жду перевод с Украины оказалось что карточка Приват банка заблокирована в марте. Сотрудники банка с онлайн помощи не хотят понять в чем проблема и не желают помочь. 28и 29 октября двое суток ( посмотрите в переписке) я пытался с их помощью решить проблему. но мы не понимаем друг друга. Проблема вот в чем: 1 из за неоднократного ввода пароля было отказано в авторизации.
2 нельзя было ввести пин код
3 не могПослать sms на номер 10060, содержащее текст «UNBLOCK+****» блокируется сообщение.
4 Отвечая на анкету, которую я заполнял для удостоверения моей личности там была одна ошибка ф.и.о жены Тараненко Галина Ивановна из за этого было отказано в авторизации. Дальше разговаривать не хотели . Связь была в основном ночью. днем никто не отвечал ПРОШУ помочь, это важно для меня мне 79 лет. мне трудно общаться посредством компьютера.