Карта постоянного покупателя гипермаркета Лента

Гипермаркет Лента
Гипермаркет Лента

Сеть гипермаркетов и супермаркетов Лента – это свыше 200 универсальных пунктов реализации продуктов питания, табачных изделий, спиртного, бытовой химии, одежды, товаров для детей, дома и досуга, бытовой техники и прочего. Также в магазинах можно воспользоваться дополнительными услугами, например, химчисткой, мелким ремонтом, приобрести аптечную продукцию и заказать фотоуслуги.

Условия дисконтной программы

Для постоянных покупателей гипермаркет предлагает интересную дисконтную программу, включающую как скидки, так и бонусы. Воспользовавшись дисконтной картой, можно получить скидку на любой товар и в любом магазине сети Лента. Предоставляя ее при каждой покупке можно воспользоваться рядом преимуществ:

Карта покупателя Ленты
Карта покупателя Ленты

  • возможность участвовать в специальных бонусных программах;
  • принимать участие в лотереях с ценными призами для держателей карт;
  • принимать участие в промо-акциях, которые проводятся еженедельно;
  • покупка товаров со скидкой до 30%;
  • покупка товаров на сезонных распродажах.

Карта не имеет срока действия, выдается один экземпляр на одного клиента. Во время покупок можно пользоваться не только пластиковой карточкой, но и ее электронным аналогом в виде мобильного приложения Lenta, только скидочная система в этом случае действовать не будет.

Система скидок для постоянных покупателей гипермаркета Лента заключается в округлении суммы за покупки по чеку в сторону клиента:

  • если вы купили на сумму свыше 100 руб. и при этом она не кратна рублю, то скидка будет 1-99 коп.;
  • если вы купили на сумму меньше 100 руб. и она не кратна десяти копейкам, скидка будет варьироваться в пределах 1-9 коп.

В чеке скидка будет отображаться в виде уменьшения стоимости самой дорогой покупки, в расчет не берутся табачные изделия и спиртные напитки.

Также существуют социальная и детская социальная карты для клиентов сети Лента.

Как получить карту Ленты?

Чтобы получить карту постоянного покупателя гипермаркета Лента, нужно в любом из магазинов сети возле информационной стойки заполнить специальную анкету и оплатить установленную стоимость карты. Чтобы ускорить процесс оформления можно скачать анкету на официальном сайте lenta.com, заполнить ее дома и обменять ее у сотрудника магазина на дисконтную карту.

Анкета покупателя Лента, для активации карты
Анкета покупателя Лента, для активации карты

В анкете указываются ФИО, дата рождения, пол, семейное положение, наличие авто, количество детей, почтовый адрес и контактные сведения (телефон, электронный адрес). Сотрудником магазина заполняется номер карты, которая выдается покупателю. Ставится дата и подпись клиента.

Как активировать карту?

Активация карты происходит автоматически на следующий день после передачи сотруднику на информационной стойке анкеты с данными постоянного покупателя. Если вы оформляете карточку в только что открывшемся магазине сети Лента, то срок активации карты может быть изменен, его нужно уточнять непосредственно по месту оформления.

Как проверить бонусы на карте покупателя Лента?

Бонусы в виде баллов накапливаются на карточке постоянного клиента лишь в том случае, если владелец дисконта принимает участие в специальных акциях. Чем больше акций, те больше накапливается баллов. Для каждой акции определяется свое количество баллов и срок их действия, информацию о них можно узнать на информационных стойках сети, на официальном сайте и позвонив на круглосуточную горячую линию по номеру 8(800)7004111 (бесплатно по РФ). Также количество бонусов будет отображаться на чеке, который выдается после покупки.

Телефон горячей линии магазина Лента
Телефон горячей линии магазина Лента

Восстановление карты Лента

Если владелец потерял карту или ее украли, нужно срочно обратиться на информационную стойку любого из магазинов сети или позвонить в колл-центр по номеру 8(800)7004111 для ее блокировки и последующей замены. При наличии паспорта восстановить карточку можно в кратчайшие сроки с сохранением баллов.

balans/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. анна

    карта лента не активирована в течении 2-х недель,почему

  2. Ольга

    Заполнила анкету на оформление карты Лента и тишина.

Добавить комментарий для Ольга Отменить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: