Услуга мобильного банка от поставщика помогает экономить время и предоставляет возможность всегда оставаться в курсе того, что происходит со счетом. Через приложение есть возможность производить транзакцию средств на другую карту, осуществлять пополнение телефонного счета, платить штрафы, коммунальные платежи без необходимости посещать офис.
- Отключение мобильного банка через Сбербанк онлайн
- Отключить или заблокировать мобильный банк Сбербанка через смс 900
- Как отключить автоплатеж в мобильном банке через банкомат Сбербанка
- Как отключить мобильный банк Сбербанку через телефон
- Как самому отвязать мобильный банк от номера телефона
- Отключение мобильного банка через приложение
Отключение мобильного банка через Сбербанк онлайн
Нельзя отключить услугу посредством входа в личный кабинет, только получить необходимую информацию, как можно это сделать не выходя из дома. Вся информация предоставляется в режиме онлайн для этого нужно иметь доступ к сети интернет логин и пароль.
Весь процесс отключение выглядит следующим образом:
- Вход через логин и пароль в личный кабинет банка;
- Переход в раздел, в котором находятся настройки;
- Мобильный банк;
- Введение команды через смс сообщения используя БЛОКИРОВКА УСЛУГИ, BLOCKSERVICE, BLOKIROVKAUSLUG. Четыре последний цифры карты должны вводиться через один пробел, после набора кода;
- Получение оповещения о совершенном действии.
В самом личном кабинете, для безопасности клиентов, не предусмотренного прямого отключения услуги, только через зарегистрированный номер, с получение кода подтверждения на него.
Отключить или заблокировать мобильный банк Сбербанка через смс 900
Если доступа к личному кабинету нет или отсутствует возможность выйти в интернет, чтобы посмотреть параметры ввода сообщения, можно отключить услугу используя только телефон и короткий номер от Сбербанка 900 и команду 04.
Как и в предыдущем случае обязательно придет сообщение от банка о проделанной операции и успешном ее завершении.
[note] Внимание! При блокировке Услуги «Мобильный банк» списание ежемесячной платы не приостанавливается[/note]
Как отключить автоплатеж в мобильном банке через банкомат Сбербанка
В последнее время значительно расширили функционал терминалов, теперь вставив карту можно отсюда произвести отключение услуги. Процесс выглядит следующим образом:
- Введите пинкод от карты;
- Зайдите в раздел «Мобильный банк»;
- Перейдите в «Авто платеж»;
- Нажать на соответствующую команду.
Отключение услуги происходит не моментально, команда обрабатывается в течение трех рабочих дней.
Как отключить мобильный банк Сбербанку через телефон
Если по какой-то из причин вы не можете отключить через смс команду, можно воспользоваться одним из номеров поставщика услуг: +7 (495) 500 00 05, +7 (495) 788 92 72, 8-800-555-550.
В этом случае ваши действия должны быть следующими:
- Позвонить на номер и дождаться связи с оператором;
- Сообщить паспортные данные, номер карты и кодовое слово;
- Дождаться отключения услуги в течение трех рабочих дней.
Некоторые операторы отправляют в ближайшее отделение банка или банкомат для совершения операции, но знайте, что и они могут сделать тоже самое, поэтому настаивайте на обработке запроса.
Как самому отвязать мобильный банк от номера телефона
Если ни один из этих методов вам не подходит и вы хотите на сто процентов быть уверены, что услуга будет отключена, тогда направляйтесь в отделение Сбербанка и пишите заявление. Ваши действия должны выглядеть следующим образом:
- Посещение офиса и обращение к оператору;
- Заполнение заявления, посредством которого можно отключить мобильный банк;
- Ставите галочку там, где написано «прошу отключить»;
- Указываете другую информацию, в том числе номер телефона.
Как и в большинстве случаев на обработку запроса уходит трое суток.
Отключение мобильного банка через приложение
В приложении от Сбербанка, как и личном кабинете Сбербанк онлайн, такая функция отсутствует. Это было сделано разработчиками для того, чтобы обезопасить операции клиентов. Можно воспользоваться любой другой возможностью, которая описана выше.