Отключение мобильного банка на карте Сбербанка

Услуга мобильного банка от поставщика помогает экономить время и предоставляет возможность всегда оставаться в курсе того, что происходит со счетом. Через приложение есть возможность производить транзакцию средств на другую карту, осуществлять пополнение телефонного счета, платить штрафы, коммунальные платежи без необходимости посещать офис.

Отключение мобильного банка через Сбербанк онлайн

Нельзя отключить услугу посредством входа в личный кабинет, только получить необходимую информацию, как можно это сделать не выходя из дома. Вся информация предоставляется в режиме онлайн для этого нужно иметь доступ к сети интернет логин и пароль.

Весь процесс отключение выглядит следующим образом:

  • Вход через логин и пароль в личный кабинет банка;
  • Переход в раздел, в котором находятся настройки;
  • Мобильный банк;
  • Введение команды через смс сообщения используя БЛОКИРОВКА УСЛУГИ, BLOCKSERVICE, BLOKIROVKAUSLUG. Четыре последний цифры карты должны вводиться через один пробел, после набора кода;
  • Получение оповещения о совершенном действии.

В самом личном кабинете, для безопасности клиентов, не предусмотренного прямого отключения услуги, только через зарегистрированный номер, с получение кода подтверждения на него.

Отключить или заблокировать мобильный банк Сбербанка через смс 900

Если доступа к личному кабинету нет или отсутствует возможность выйти в интернет, чтобы посмотреть параметры ввода сообщения,  можно отключить услугу используя только телефон и короткий номер от Сбербанка 900 и команду 04.

Перечень команд для блокировки Мобильного банка от Сбербанка
Перечень команд для блокировки Мобильного банка от Сбербанка

Как и в предыдущем случае обязательно придет сообщение от банка о проделанной операции и успешном ее завершении.

[note] Внимание! При блокировке Услуги «Мобильный банк» списание ежемесячной платы не приостанавливается[/note]

Как отключить автоплатеж в мобильном банке через банкомат Сбербанка

В последнее время значительно расширили функционал терминалов, теперь вставив карту можно отсюда произвести отключение услуги. Процесс выглядит следующим образом:

  • Введите пинкод от карты;
  • Зайдите в раздел «Мобильный банк»;

    Главное меню банкомата Сбербанк. Выбираем пункт Мобильный банк
    Главное меню банкомата Сбербанк. Выбираем пункт Мобильный банк
  • Перейдите в «Авто платеж»;

    Выбираем пункт автоплатеж в меню Мобильный банк
    Выбираем пункт автоплатеж в меню Мобильный банк
  • Нажать на соответствующую команду.

    Для отключения нажмите пункт - Отключить Автоплатежи
    Для отключения нажмите пункт — Отключить Автоплатежи

Отключение услуги происходит не моментально, команда обрабатывается в течение трех рабочих дней.

Как отключить мобильный банк Сбербанку через телефон

Если по какой-то из причин вы не можете отключить через смс команду, можно воспользоваться одним из номеров поставщика услуг: +7 (495) 500 00 05, +7 (495) 788 92 728-800-555-550.

Контактные номера службы поддержки Сбербанка
Контактные номера службы поддержки Сбербанка

В этом случае ваши действия должны быть следующими:

  • Позвонить на номер и дождаться связи с оператором;
  • Сообщить паспортные данные, номер карты и кодовое слово;
  • Дождаться отключения услуги в течение трех рабочих дней.

Некоторые операторы отправляют в ближайшее отделение банка или банкомат для совершения операции, но знайте, что и они могут сделать тоже самое, поэтому настаивайте на обработке запроса.

Как самому отвязать мобильный банк от номера телефона

Если ни один из этих методов вам не подходит и вы хотите на сто процентов быть уверены, что услуга будет отключена, тогда направляйтесь в отделение Сбербанка и пишите заявление. Ваши действия должны выглядеть следующим образом:

  • Посещение офиса и обращение к оператору;
  • Заполнение заявления, посредством которого можно отключить мобильный банк;
  • Ставите галочку там, где написано «прошу отключить»;
  • Указываете другую информацию, в том числе номер телефона.

Как и в большинстве случаев на обработку запроса уходит трое суток.

Отключение мобильного банка через  приложение

В приложении от Сбербанка, как и личном кабинете Сбербанк онлайн, такая функция отсутствует. Это было сделано разработчиками для того, чтобы обезопасить операции клиентов. Можно воспользоваться любой другой возможностью, которая описана выше.

balans/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: