Отключение услуги автоплатежа от Сбербанка

В перечне услуг Сбербанк есть очень удобный сервис, «Автоплатеж», который позволяет сэкономить время клиентов на простаивании в очередях возле терминалов, на почтовых и банковских отделениях. Эта услуга автоматически снимает деньги с карты клиента и вносит ежемесячные платы по кредиту, коммунальным платежам, а также пополняет счет мобильного.

«Автоплатеж» — сервис абсолютно бесплатный и подключается ко всем типам пластиковых карт, включая кредитные, дебетовые, зарплатные и социальные. Но у определенных клиентов возникает необходимость по ряду причин отключить данный сервис. Вот некоторые из них:

  • клиент любит все контролировать, поэтому чувствует себя спокойно, когда сам оплачивает счет. В этом случае для клиента сама суть услуги не является приемлемой;
  • изменился провайдер или реквизиты для оплаты услуг;
  • изменился телефонный номер;
  • нет необходимости использовать сервис (кредит закрыт или коммуналку стал оплачивать другой владелец);
  • изменились приоритеты по банковским картам (смена места работы влечет за собой замену зарплатной карты, к которой раньше была привязана услуга автоматических платежей).
Преимущества системы автоплатеж от Сбербанка
Преимущества системы автоплатеж от Сбербанка

Есть несколько методов отключения сервиса:

  • Сбербанк Online;
  • SMS-сервис;
  • терминал самообслуживания;
  • по номеру службы технической поддержки банка;
  • визит в банковское отделение.

Рассмотрим основные методы более подробно.

Отключение сервиса через телефон

Для клиентов Сбербанка работает круглосуточная горячая линия. Ее номер 8(800)5555550. По нему оператор в любое время дня и ночи может отключить услугу «Автоплатеж». Для установления личности клиента оператор запросит данные вашего паспорта, кодовое слово, реквизиты карточки, с которой списываются автоматические оплаты, а также счета, на которые поступают ежемесячные отчисления.

Телефон горячей линии Сбербанк
Телефон горячей линии Сбербанк

Как отключить сервис через SMS?

Чтобы отключить сервис «Автоплатеж», достаточно отправить одно СМС на номер 900. Текст сообщения состоит из ключевого слова, пробела и дефиса. Есть несколько вариантов ключевиков:

  • АВТОПЛАТЕЖ;
  • АВТОТЕЛ;
  • АВТО;
  • AVTO;
  • AUTO.

Пример: «АВТО -».

Отключение автоплатежа через смс
Отключение автоплатежа через смс

Если вы отправляете СМС не с того номера, к которому привязана услуга, то текст СМС должен включать в себя не только ключевик, но и номер телефона в 10-тизначном формате и 4 последних цифры банковской карты. То есть СМС будет выглядеть так: «АВТОПЛАТЕЖ – 9ZZ ZZZZZZZ YYYY», где после 9 идет номер телефона, а YYYY – последние цифры карты.

Отключение сервиса через Сбербанк Онлайн

Сбербанк Онлайн позволяет отключить услугу автоматических платежей, даже не выходя из собственного дома. Для этого нужно на сайте банка зайти в личный кабинет, введя идентификатор и пароль. В меню следует выбрать раздел «Мои автоплатежи». При наличии нескольких автоматических платежей выбираете тот, который следует отключить, и во вкладке «Операции» нажимаете «Отключить». Подтверждаете выполнение данной операции.

Выберете пункт «Мои автоплатежи»
Выберете пункт «Мои автоплатежи»

Если вы просто хотите на некоторое время приостановить услугу, то для этого есть также специальная кнопка в меню, при последующей активации сервиса нужно будет нажать «Подключить».


Для тех, кто пользуется услугами терминалов Сбербанк, доступна функция отключения «Автоплатежа» через мобильный банк, достаточно найти соответствующий раздел в терминале, выбрать подходящего мобильного оператора, по которому система на автомате выберет автоматические платежи, подключенные к номеру. В возникшем окне следует выбрать «Отключить автоплатежи» и подтвердить операцию.

balans/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: