В магазине Техносила существуют программы поддержки лояльности для клиентов – это клуб сети магазинов «Клуб любителей здравого смысла». Одним из ее составляющих является подарочная бонусная карта, которую каждый участник получает при вступлении в него. После ее получения покупать в магазине намного выгоднее.
Карта позволяет экономить до 20 % средств при покупке. Чем больше ее цена, тем больше получится скидка при следующем приобретении. Один бонус на карте равен одному рублю. Их можно копить, а затем потратить их на то, что давно планировалось купить, но не хватало средств. Можно оплачивать ими до двадцати процентов от стоимости приобретения.
Причем, накопившиеся баллы можно потратить не только на месте, но и дома, совершая покупку в интернет-магазине.
Еще одним аргументом для того, чтобы стать владельцем БК, служит тот факт, что имеющие ее участвуют в выгодных мероприятиях, проводимые лишь для участников клуба.
- Как зарегистрировать бонусную карту Техносила
- Способ первый: регистрация на сайте
- Способ второй: заполнить анкету в магазине
- Способ третий: получение виртуальной карты
- Как тратить бонусы на карте Техносила
- Как воспользоваться бонусами при оплате покупки через интернет – магазин
- Как действует карта, если выбрано несколько товаров
- Проверить баланс на бонусной карте Техносила
- Что такое экспресс-бонусы от карты Техносила
Как зарегистрировать бонусную карту Техносила
Для того, чтобы получить бонусную карту (БК), достаточно купить любой товар в магазине. При оплате, на кассе, выдадут карту, которую нужно зарегистрировать. Получить бонусы можно и после первой покупки- в размере 5%. БК можно передавать друзьям или родственниками. Зарегистрировать БК можно несколькими способами.
Способ первый: регистрация на сайте
- Для этого нужно зайти на сайт http://club.tehnosila.ru/register
- Ввести в открывшееся окно номер БК.
- Нажать кнопку внизу «Далее».
- В открывшейся анкете надо указать сведения о себе: Имя, фамилию, дату рождения, номер телефона, e-mail.
- Активация произойдет в течение одного дня.
Способ второй: заполнить анкету в магазине
На стойке информации можно будет заполнить анкету и передать ее менеджеру. В анкете нужно будет указать информацию о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, контакты. При передаче анкеты сотруднику обработка данных происходит в течение недели.
Способ третий: получение виртуальной карты
Присоединиться к программе лояльности можно и через оформление Виртуальной Бонусной Карты (ВБК) на сайте компании в корзине после оформления покупки (и уже за первое приобретение будут зачислены бонусы) или при регистрации Личного кабинета на сайте.
Чтобы выполнить быструю активацию на списание накоплений можно отправить SMS на номер 1500.
После активации и заполнения информации о себе любым из перечисленных способов на счет будет зачислено триста начальных очков. Их активация произойдет в срок до двух недель с даты регистрации в программе. Списание накоплений для оплаты покупок становится возможным только при статусе в личном кабинете «Анкета заполнена полностью». При частичном заполнении анкеты возможно только накопление баллов.
Как тратить бонусы на карте Техносила
Карта дает право приобрести товар со скидкой, неважно, в интернет-магазине он приобретается или в магазине сети. Накопленные баллы позволяют купить товар со скидкой до 20 процентов. Можно оплатить накоплениями на счете выбранный товар частично на кассе в магазине, а при покупке через интернет воспользоваться скидкой возможно при условии стопроцентной онлайн оплаты покупки.
При каждой покупке нужно предъявлять карту и накапливать, таким образом, бонусы за каждую покупку, получая до 10% (зависит от суммы в чеке):
- при покупке до 40 000 руб. зачисляется 5% в виде бонусов;
- от 40 001 до 60 000 руб. зачисляется 7%;
- от 60 001 руб. руб. и больше – 10%.
Как воспользоваться бонусами при оплате покупки через интернет – магазин
Если на карте имеются активные баллы, их можно потратить на оплату покупки. Для этого надо:
- Положить товар в корзину;
- Начать оформление заказа;
- Указать в корзине номер БК.
Итоговая стоимость товара будет автоматически уменьшена на количество доступных баллов на карте, при условии последующей оплаты. Бонусы «замораживаются» на карте до оплаты выбранного товара. Если она не поступит в течение трех часов- накопленные баллы вернутся на карту. Если оплата поступила, очки благополучно списываются.
Как действует карта, если выбрано несколько товаров
Если покупатель приобретает несколько товаров, то накопленные бонусы не суммируются. Скидка предоставляется отдельно на каждый товар в чеке, исходя из его статуса. Преимущество имеет первый товар в чеке, затем скидка распределяется на вторую позицию и т.д. Есть категория товаров, на которые БК не распространяется: это товары – исключение. На один товар действует только одна карта.
В магазине, на каждом чеке есть информация, возможно ли оплатить товар с использованием БК. О товарах исключениях можно узнать у продавца или по телефону «горячей линии».
Проверить баланс на бонусной карте Техносила
Перед покупкой можно проверить наличие бонусов. Это нетрудно сделать самостоятельно. Для этого можно:
- Воспользоваться личным кабинетом на сайте.
- Зайти на сайт, в раздел «Баланс карты», ссылка: club.tehnosila.ru/balance.
- Посетив ближайший магазин, и дать карту кассиру.
- Позвонив на бесплатную «горячую линию» 8 800 775-21-00.
Что такое экспресс-бонусы от карты Техносила
Экспресс- бонусы от карты Техносила – это внеплановое начисление на карты владельцев. Если на карте уже были накопления, то они суммируются. Экспресс- бонусы имеют срок действия, и, если ими не воспользоваться, они могут «сгореть». Как правило, информация о начислении приходит владельцу карты через смс, количество баллов -экспресс узнать можно и через «горячую линию». В сообщении обычно указано количество начисленных баллов, срок их действия. Воспользоваться ими легко, потратив их, как и обычные накопления, на оплату части покупки.
Добрый день. Сделали заказ 7051-8745 через интернет на 55059руб. Указали карту 8100151061158435. Товар получили, но бонусы на карту не поступили. Что делать?
Здравствуйте, Татьяна!
Вам, необходимо явится в ближайший магазин с номером заказа, либо связаться по горячей линии с тех. поддержкой по номеру 8 800 775-21-00 (Звонок по России бесплатный)