Газпромбанк — ведущий по сотрудничеству с физическими лицами банк Российской Федерации. Уже сегодня объем его клиентской базы в России превышает 3 млн. человек.
Это активно развивающееся финансовое учреждение, осуществляющее комплексное обслуживание. Наряду с традиционными методами своим клиентам Газпромбанк предлагает передовые технологии управления финансами. Универсальным инструментом такого управления являются платежные карты.
Платежная карточка Газпромбанка или его пластиковая карта — многофункциональное средство для безналичного расчета держателя или владельца карты по всем видам предусмотренных операций. Такая карта может быть прикреплена к одному или нескольким счетам.
Какие операции можно осуществлять по картам Газпромбанка?
Карты банка позволяют:
- Вносить деньги по вкладам;
- Получать кредитные средства, снимать наличные;
- Производить весь спектр расчетов, в том числе оплату товаров и услуг;
- Заниматься инвестиционной деятельностью;
- Пользоваться преимуществами владельцев таких карт.
Какие способы проверки баланса карты предусмотрены для платежных карт?
Для того, чтобы узнать балансовый остаток по карте, Газпромбанк предлагает следующие способы проверки:
- Через банкомат\терминал;
- При посещении отделения Газпромбанка;
- Совершив звонок по бесплатному номеру, по СМС или специальному номеру информационной службы поддержки владельцев карт;
- Через интернет.
Проверка баланса карты через СМС
Такой вариант контроля возможен после активации СМС-информирования. За каждым движением по карте после этого будет следовать СМС-оповещение.
Для подключения данной услуги отправьте сообщение с оговоренным текстом “GIFT хххх yyyy” на такие номера:
- +79262-400-222;
- +79037-976-222;
- +79167-976-222.
[note]Причем, “хххх” — индекс пластиковой карты, который указан на главной стороне, а “yyyy” — 16-тизначный код, размещенный на ее тыльной стороне. Текущий баланс вы можете получить при отправке СМС с сообщением “BAL” на перечисленные номера.[/note]
Узнать баланс по телефону службы поддержки
Одна из услуг Газпромбанка “Система “Телекард” предполагает управление собственным счетом по мобильному телефону. Активация услуги может производиться вами лично в отделении банка или через терминал.
При подключении услуги в отделении банка вам необходимо будет написать заявление установленной формы. Дальнейшие инструкции вы получите у служащего банка.
Если вы подключаете “Телекард” сами, вставьте пластиковый носитель в терминал оплаты и выберите в “Регистрации услуг” систему “Телекард”. Дальнейшие ваши действия должны соответствовать пунктам инструкции на экране. В конце операции дождитесь распечатки чека с индивидуальными кодами активации доступа, а также номерами телефонов для связи.
Посмотреть баланс карты Газпромбанка через интернет
Очень просто и удобно проверить остаток вашей карты через интернет-пространство. Для этого нужно подключить услугу “Домашний банк”. Ее можно активировать при посещении отделения банка. После этого узнавать баланс карты можно будет на сайте homebank.gazprombank.ru:
- Перейдите на страницу «Домашнего Банка»
- Войдите в личный кабинет введя логин и пароль, которые придут в смс на номер вашего телефона после того, как сотрудник банка зарегистрирует вас в системе.
Итак, Газпромбанк предоставляет много удобных способов управления собственным счетом. Пользуясь одним из названных сервисов, вы сможете получать удобное, своевременное и надежное обслуживание без поисков ближайшего банкомата или его отделения.