Для планирования своего бюджета и контроля расходов очень важно вовремя узнать баланс по банковской карте. Клиенты Промсвязьбанка могут воспользоваться широким ассортиментом способов проверки остатка денег на счету, для каждого среди них найдется подходящий вариант.
Для проверки баланса карты Промсвязьбанк предлагает такие методы:
- личное обращение в банковское отделение;
- звонок на горячую линию;
- можно проверить счет через собственную сеть банкоматов;
- заказать кол-бек;
- воспользоваться услугой интернет-банкинга PSB-Retail;
- подключить мобильный-банкинг PSB-Mobile.
Обращение в отделение банка – это уже архаический метод, но в некоторых случаях он просто необходим, например, когда утерян ПИН-код карты или нет доступа к сети Интернет. При себе нужно иметь паспорт гражданина РФ.
Узнать остаток средств на карте можно не только через банкоматы Промсвязьбанка, но и у банков-партнеров. Услуга предоставляется на платной основе, за проверку баланса в другом банкомате клиенту нужно заплатить порядка 15 руб.
Проверка баланса через Интернет
Сервис PSB-Retail позволяет контролировать средства на счету в режиме 24/7 в любом уголке планеты, где есть доступ к сети Интернет. Можно не только узнать баланс, но и просмотреть выписку по транзакциям за заданный период.
Для клиентов Промсвязьбанка предусмотрено 2 типа доступа до сервиса PSB-Retail:
- Информационный – предоставляется автоматически при регистрации личного кабинета на сайте банка. Позволяет узнавать информацию по балансу, задолженность по кредитам, заказать или заблокировать карту.
- Операционный – подключается специалистом банка после личного обращения клиента либо же самостоятельно владельцем карты через банкомат. Такой уровень доступа позволяет проводить транзакции и оплачивать услуги.
Проверка баланса через телефон
При помощи сервиса PSB-Mobile можно зайти в личный кабинет клиента Промсвязьбанка посредством любого мобильного устройства. Для этого сначала скачивается специальное приложение, которое выбирается в зависимости от модели телефона, для смартфонов на операционной системе iOS и Android его скачивают в каталогах App Store и Google Play.
Для входя в личный кабинет через мобильный телефон используется логин и пароль от Интернет-банкинга. Мобильный сервис позволяет не только проверять баланс, но и круглосуточно переводить деньги и оплачивать услуги. Сервис PSB-Mobile предоставляется бесплатно.
Проверка баланса по горячей линии
Для клиентов Промсвязьбанка круглосуточно доступен колл-центр по номеру 8(800)5552020. Дополнительно можно подключить услугу СМС-оповещения. Сделать это можно через банкомат, в отделении, по горячей линии или через личный кабинет.