Домолан — личный кабинет провайдера

Что из себя представляет?

Личный кабинет Ростелекома — это система удаленной помощи клиентам компании. Это многофункциональный механизм для управления операциями выбора услуг, платежей и других действий. Экономия времени и онлайн-доступ позволяют клиентам удобно выполнять операции дома.

Деятельность компании позволяет нам удовлетворять потребности физических и юридических лиц. Исходя из этого, созданы условия для индивидуального использования личного кабинета для обеих категорий.

Для этого в личном кабинете создано несколько опций:

  1. Одиночный — предназначен для частных пользователей.
  2. Для юридических лиц.

Поскольку формат предоставления услуг отличается, ОАО «Ростелеком» упростило доступ пользователей. Для этого созданы различные лицевые аккаунты. Ключевым преимуществом является обширная функциональность учетной записи на портале. Каждому пользователю предоставляется возможность совершить серию онлайн-транзакций.

Среди основных:

  • проверить баланс своего лицевого счета: расходы, пополнение;
  • оплатить услуги, предоставляемые компанией, на основании выставленного счета;
  • совершать денежные переводы;
  • запросить подробную статистику;
  • распечатать квитанции об оплате;
  • сменить тарифный план антивируса;
  • следить за статусом услуг и опций: активны или отключены;
  • настроить автоматические платежи;
  • получать информацию о новых услугах, акциях, программах мотивации компании;
  • целый ряд дополнительных функций.

В Ростелекоме личный кабинет — удобный механизм для совершения платежей. Сервис позволяет использовать те платежные системы, которые использует заказчик. Сделать это можно удаленно с банковской карты или с помощью сервисов Яндекс.Деньги и WebMoney. Если онлайн-оплата не является приоритетной, есть другие способы решить эту проблему.

Преимущества оплаты через портал очевидны:

  • без комиссии;
  • быстро;
  • эффективный.

Основная цель личного кабинета в целом — обеспечить круглосуточный доступ к своему личному кабинету. Это упрощает взаимодействие клиентов с компанией. Даже начинающим пользователям будет легко понять, как это работает. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы всегда можете обратиться в техподдержку, где будет предоставлена ​​вся необходимая информация.

Инструменты личного кабинета Домолинка

Личный кабинет Domolink — это полный контроль клиента над тарифным планом. Зарегистрированные пользователи могут подключать различные сервисы, просматривать счета и оплачивать онлайн без дополнительных комиссий.

  • Как и на что потратить бонусы Ростелекома в рамках бонусной программы?

Дополнительный раздел в личном кабинете Domolink — «Обещанный платеж». Это так называемый микрозайм в размере одного ежемесячного платежа, рассчитанного на 5 календарных дней. Клиенты могут узнать больше об обещанной оплате в разделе «Услуги» или на сайте http://rostelekom.info/page/usluga-rostelekom-obeshhannyj-platezh-za-internet.

Домолинк-вход-в-личный-кабинет.png
Домолинк-вход-в-личный-кабинет.png

Несмотря на договор о приобретении, аутентификация в личном кабинете для абонентов Domolink не меняется. Созданная учетная запись также работает в системе ПАО «Ростелеком» — единый лицевой счет.

Доступ к системе Domolink для физических лиц:

  • Откройте официальный сайт Domolink https://domolink33.ru/ и наведите курсор на раздел «Ростелеком», выберите активную строку «Мой аккаунт»;
  • Нажмите на прямоугольный баннер с изображением легенды «Личный кабинет физических лиц»;
  • На сайте https://b2c.passport.rt.ru/auth/realms/b2c/protocol/openid-connect заполните форму аутентификации и нажмите клавишу Enter на клавиатуре.

Упрощенная аутентификация в личном кабинете Domolink осуществляется через социальные сети. Для этого в поле «Регистрация» выберите соответствующий баннер социальной сети и разрешите приложению RTK Passport использовать личный кабинет.

Доступ для юридического лица:

  • На сайте https://client.rt.ru/login нажмите на прямоугольный баннер «Вход»;
  • Введите «Логин» и «Пароль» и нажмите клавишу Enter на клавиатуре.

Поскольку личный кабинет для клиентов Domolink размещен на сайте Ростелекома, рекомендуется обращаться к специалистам последней организации с вопросами по работе системы. Самый простой способ — позвонить по бесплатному номеру 8-800-100-08-00.

Как восстановить доступ от кабинета

Самостоятельно сбросить пароль нельзя. Если вы забыли свой секретный код, позвоните на горячую линию Domolan и получите бесплатную информационную консультацию. Еще один способ восстановить пароль — лично пойти в офис. Чтобы просмотреть расположение филиала, щелкните ссылку «Карта».

Источники

  • https://vhodv.ru/domolan-lichnyj-kabinet-https/
  • https://fpmp39.ru/programmy/besplatnoe-podklyuchenie-v-mnogokvartirnyh-domah
  • https://lichniy-kabinet.info/domolan/

balans/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: