Sumtel – компания-поставщик интернета федерального уровня. Использует только самые новейшие и инновационные технологии и разработки, обеспечивая надежность подключения и соединения, высокую скорость и отличное качество.
Как подключить интернет от Сумма Телеком
Подключить интернет от фирмы Sumtel можно на официальном сайте компании.
Для начала вам необходимо будет выбрать регион проживания. Сейчас точки подключения доступны в:
- Москве,
- Санкт-Петербурге,
- Воронеже,
- Краснодаре,
- Липецке,
- Нижнем Новгороде,
- Орле,
- Ростове-на-Дону,
- Твери
- и в Республике Дагестан.
После выбора региона нажимаем кнопку «Подключиться» в левой стороне экрана. Система предложит вам ввести свой подробный адрес, чтобы выяснить, подключен ли ваш дом к интернету.
Кроме того, перейдя по ссылке «Ознакомиться с договором оказания услуг», расположенной ниже, вы попадете на страницу с Договором оказания услуг связи и Порядком оказания услуг связи. На этой странице также предложена ссылка, переход по которой позволит изучить удостоверяющие личность документы, необходимые для заключения договора.
Итак, в том случае, если ваш дом подключен к сети, программа выведет на экран короткую анкету, в которую нужно будет ввести ваши данные: имя, фамилию, контактный телефон – обязательные данные; номер квартиры, адрес электронной почты, номер договора рекомендателя – данные, заполняемые по желанию. Вы отправляете заполненную анкету и получаете присвоенный вам персональный номер заявки на подключение. После этого с вами свяжутся специалисты центра поддержки для обсуждения деталей.
Еще один способ подключиться к Sumtel – выбрать понравившийся вам тариф на главной вкладке сайта и нажать «Подключить». Процедура подключения будет аналогична вышеописанной.
Также для подключения интернета можно позвонить по номеру компании, который указан на официальной веб-странице. К тому же на сайте действует онлайн-чат, где можно задать интересующие вопросы консультанту фирмы.
Sumtel обслуживает корпоративных и частных клиентов. Непосредственное подключение к сети полностью бесплатно.
Как оплатить интернет банковской картой
Процедура оплаты интернета банковской картой от провайдера Sumtel довольно проста.
На интернет-странице компании нажимаем кнопку «Оплатить» в левой стороне экрана. Происходит автоматический переход в раздел оплаты и первая же возможность – оплата банковской картой Visa или MasterCard. Вам остается лишь ввести свой номер договора (11 цифр) и сумму платежа. Следует заранее проверить баланс своей карты и удостоверится в наличии необходимых средств. Нажимаем кнопку «Оплатить». Процедура завершена.
Здесь же можно подключить услугу «Автоплатеж», соответственно которой с вашей карты будет происходить автоматическое списывание 500 р. на интернет-счет. Ознакомиться с подробными условиями услуги можно, перейдя по ссылкам «Договор оферты ООО «СТ ПЕТЕРБУРГ»» и «Договор оферты ЗАО «Национальный Телеком»».
Проверить баланс Сумма Телеком через личный кабинет
Проверить баланс интернет-счета можно в личном кабинете.
Вход в личный кабинет осуществляется нажатием кнопки «Войти» в разделе «Личный кабинет» левой части главной вкладки. Нажав ее, вы попадаете в систему самообслуживания, где, введя номер договора, индивидуальный пароль и защитный код в отведенную для этого форму, вы можете осуществить функцию проверки личного баланса.
вход в личный кабинет не работает . не возможно войти узнать баланс проверьте пожал-ста и наведите порядок уже подавал заявку 3 дня назад но мы живем в России и поэтому всем насрать лиш бы платили бабло
бардак с личным кабинетом!
наверно пора менять провайдера
Личный кабинет не работает. Сегодня оплатила, но баланс показывает 0. Конечно интернет заработал, но каким образом контралировать остаток на счёте. Раньше хоть по Viber приходило сообщение. Теперь этой услуги тоже нет. Придётся искать другого провайдера…
Невозможно узнать свой баланс личный кабинет не работает зачем вы издеваетесь над людьми
Личный кабинет не работает. Вход пользователю в личный кабинет заблокирован . Услуги не работают
те же проблемы, что в комментариях выше
Личный кабинет убог и устарел.Ну не помню я пароль,а деньги на счету походу кончились.Как проверить баланс хз.Уже везде это можно сделать по номеру телефона получив смс,но только не в самтеле.Создай проблемы абоненту вот истинный слоган компании самтел
До сих пор не навели порядок с личным кабинетом, для просмотра баланса нет возможности, нет доступа на сайт. Ну когда же вы наведёт порядок?