Activ – это оператор, работающий на территории государства Казахстан. Телекоммуникационная компания предоставляет своим клиентам услуги в области сотовой связи и доступа к мобильному интернету. Становясь клиентом компании, человек сталкивается с необходимостью получения информации о выполнении ряда интересующих его действий. Здесь идет речь, про проверку баланса, остатка трафика, а также прочих USSD-запросов позволяющих выполнять те или иные функции.
Проверить баланс телефона на Активе
Человек, пользующийся услугами данного оператора связи, имеет возможность узнать про основной и бонусный счет. Проверка основного счет может быть осуществлена двумя способами:
- Набор комбинации *111#.
- Отправка SMS с текстом «bal» на номер 100.
Для того чтобы проверить бонусный счет необходимо набрать комбинацию *123*3*2#.
Как проверить остаток трафика на Активе?
Клиенты компании могут получить интернет трафик, используя одну из следующих услуг:
- Доступ к безлимитной сети.
- Пакет «Плюс».
Для данных про остаток в безлимитной сети, необходимо ввести команду *444*2*3#.
Для того чтобы проверить остаток трафика на услуге «Плюс», необходимо ввести команду *444*1*3#.
Узнать баланс через личный кабинет Мой Актив
Вышеизложенная информация также может быть получена и через личный кабинет. Для этого необходимо^
- зайти на active.kz и нажать на вкладку «Мой Activ»
- В открывшемся навигационном меню следует нажать «Информация по номеру»,
- а после ввести свой номер телефона.
На него будет отправлен пароль для входа. Введя его, вы сможете ознакомиться со всеми осуществляемыми операциями, а также узнать баланс и количество трафика для доступа в сеть интернет, который доступен на сегодняшний момент. Отметим, что доступ к личному кабинету также может быть получен через мобильное приложение, которое доступно для загрузки в интернет-сервисах PlayMarket и Apple Store.
USSD запросы для абонента Актив
Чтобы получить другую информацию по используемому номеру телефона, существуют определенные USSD-запросы. Самые распространенные из них приведены ниже:
- *114# — получение цифр своего номера.
- *166*2# -получение данных, про используемый тариф.
- *166*3# — данные, про тарифные планы, которые предлагаются компанией.
- *166*1# — изменение тарифного плана.
Надеемся, что информация, изложенная в материале, оказалось вам полезной. Для получения более развернутых ответов на вопросы клиентов телекоммуникационной компании, необходимо посетить официальный сайт.
Не могу на активе зайти в сайт 87786353186
Закочала приложение мой актив но не открывает емаль не потвержден пишет помогите пожалуйста