Узнайте состояние счёта домашнего телефона от Ростелеком

Домашний телефон от Ростелеком
Компания предлагает клиентам услуги телекоммуникаций, интернета, домашней и сотовой связи. В этой статье мы опишем как можно узнать о состоянии текущего остатка или образовавшейся задолженности за пользование услугами домашнего телефона от компании «Ростелеком».
Проверить баланс городского телефона от Ростелеком по номеру телефона
Чтобы узнать состояние вашего баланса необходимо позвонить в контакт-центр. Звонок абсолютно бесплатный, поэтому можно смело звонить даже при минусовой сумме. Вы можете:
- Прослушать системное сообщение, о вашем остатке и дате следующего платежа.
- Связаться с оператором и задать дополнительные интересующие вас вопросы.
Как узнать задолженность по номеру домашнего телефона Ростелеком
Проверить наличие долга за использование стационарного телефона, можно через «Единый личный кабинет», в котором вы сможете найти информацию о текущем состоянии всех услуг от Ростелеком. Для этого:
- Заполните форму для входа в личный кабинет https://lk.rt.ru/#login
Вход в личный кабинет Ростелеком
- На главной странице, будет отображен текущий остаток за пользование всеми услугами
Текущий остаток в едином личном кабинете
- Если вас интересуют подробности тарифов, то необходимо выбрать интересующую вас услугу и кликнуть по кнопке «Подробнее об услуге»
Благодаря интерфейсу, вы можете отправить заявку на смену тарифного плана:

Заявка на смену тарифного плана
Также можно позвонить в контакт-центр и прослушать автоматическое сообщение о задолженности.
к содержанию ^Контактный центр Ростелеком для проверки долга
Чтобы проверить задолженность можно позвонить на горячую линию и прослушать автоматическую информацию о сумме долга, либо уточнить у оператора. Оба номера абсолютно бесплатные для клиентов компании, и доступны при любом балансе.

Телефон контактного центра
Телефон горячей линии:
- 8 800 100 0800
- 8 800 181 1830
Как узнать новый номер лицевого счёта Ростелеком
Лицевой счёт может пригодиться при оплате денег определёнными способами, поэтому знать его очень важно. Узнать его можно несколькими способами:
- В личном кабинете. Необходимо авторизоваться в личном кабинете, затем нажать на «Мои услуги». Перед вами появится информация ваших лицевых. В колонке вы сможете увидеть номер лицевого счёта, текущий баланс, и статус подключённой услуги;
- В офисе. Нужно обратиться в офис обслуживания клиентов, и обратиться к менеджеру со своей проблемой. При предъявлении документа удостоверяющего личность, менеджер сообщит интересующие вас данные.
Если лицевой счет еще не привязан к услуге, то это несложно исправить:
- В личном кабинете на главной странице нажмите на кнопку «Привязать лицевой счет»
- Далее необходимо ввести номер лицевого счета и выбрать регион
- В новом окне выберете услугу «Домашний телефон»
Привязка лицевого счета
- Необходимо с указанного номера, позвонить по бесплатному телефону, прослушать оператора и в форму ввести код активации
Подтверждение лицевого счета
Проверить задолженность по лицевому счёту Ростелеком
Состояние задолженности можно проверить несколькими способами. Одним из них является быстрая и удобная проверка через ближайший банкомат Сбербанка. Необходимо на банкомате войти в главное меню и выполнить следующие операции:
- Выбрать «Оплата коммунальных услуг».
- Найти в списке «Ростелеком».
- Ввести данные лицевого счёта.
- Перед вами появится информация о вашей задолженности.
хочу уточнить задолженность за услуги связи к телефону 8(4242)2 30143
почему по лицевому счету 876010038854 за домашний телефон 422053 снимают оплату два раза в месяц, у нас фиксированная оплата 150руб. в месяц,
почему по данному лиц.счету числится задолженность двести….. рублей