Как войти в кабинет Бонприкс
Доступ: https://www.bonprix.ru/myAccountLogin.htm
Посетите официальный сайт и нажмите кнопку «Моя учетная запись». Перед вами откроется небольшое окошко с двумя строчками для ввода логина (электронной почты) и пароля.
Второй вариант входа — по номеру клиента и дате рождения. После заполнения полей нажмите кнопку «Далее». Если данные были введены правильно, перед вами появится личная страница.
Если вы не знаете свой идентификатор, найдите форму, которую вы получили вместе с продуктом в магазине Bonprix. Кроме того, компания регулярно отправляет каталог продукции по почте. Там же указывается желаемый номер. Номер всегда можно запросить у операторов контакт-центра. Наберите горячую линию и сообщите сотруднику свои персональные данные: номер телефона, адрес доставки и ФИО, запишите полученный код на бумаге.
Как создать личный кабинет
Регистрация покупателя занимает около нескольких минут. Щелкните ссылку «Новый клиент» рядом с формой входа. Укажите свой пол, имя, фамилию, контакты. Найдите надежный пароль и повторите его в строке ниже. При желании установите флажок рядом с новостью. Компания будет регулярно рассылать информацию о новинках по почте.
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». На вашу почту будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой. Перейдите по адресу, чтобы начать пользоваться магазином. Не забудьте ввести дополнительную информацию для получения товара: адрес, дату рождения и реквизиты для оплаты.
Как восстановить доступ
Если после ввода логина с паролем появляется ошибка, ссылка «Забыли пароль» рядом с формой входа решит проблему. Напишите свой адрес электронной почты, на который уже зарегистрированы. Щелкните по кнопке «Продолжить». Компания отправит одноразовую ссылку в электронном письме. Перейти по адресу. Установите новый пароль и сохраните изменения.
Преимущества магазина и личного кабинета
- Проект Bonprix является частью международной компании OTTO Group и является ее крупнейшим проектом в России;
- Удобный официальный сайт и понятный интерфейс личного кабинета;
- Новые модели продуктов каждую неделю;
- Огромное количество постоянных и лояльных пользователей бренда;
- Быстрая обработка заказов;
- Большой ассортимент и доступные цены;
- Работаю по всей России.
Функционал личного кабинета
- Проверить статус активных заказов;
- Просматривать историю покупок;
- Отслеживание отправлений;
- Скачать формы для заполнения заявок;
- Контроль поступления товара на склад;
- Изменение личных данных;
- Добавление новых адресов доставки;
- Выбор способа оплаты;
- Чтение новостей компании;
- Получите скидки;
- Воспользовавшись дисконтной программой.
Портрет клиента bonprix
- Это современная женщина, которая в свободное время предпочитает отдыхать дома. Еще она любит читать и проводить свободное время на природе.
- Семья для нее всегда на первом месте. Ей нравится заботиться о своей семье и доме.
- Чтобы узнать больше о новых тенденциях, читайте популярные журналы, каталоги и просматривайте сайты интернет-магазинов.
- Для совершения покупок в Интернете чаще используйте настольную версию сайта, на втором месте мобильная версия сайта, за ней следует приложение Bonprix и планшетный трафик.
- ВКонтакте для нее основная социальная сеть, также она использует Одноклассники и Инстаграм.
- Его любимые мессенджеры — SMS, Whatsapp и Skype.
- Основными критериями выбора при этом являются соотношение цены и качества, а также диапазон цен в целом.
- В среднем они делают покупки на сайте 2,7 раза за сезон или 5,4 раза в год.
Чем руководствуется покупатель при выборе одежды
- В первую очередь, глядя на модель одежды, она интересуется хорошей посадкой, часто выбирает модели в обтяжку.
- Чаще всего снимает в офлайн-магазинах, так как хочет потрогать и измерить товар. Для этого очень внимательно изучите информацию об одежде и ее описание в каталоге и на сайте магазина.
- Любит спокойный и классический стиль, ее любимые бренды линии Bonprix — «John Baner», «bpc» и «bpc selection“.
- Покупайте в основном платья, джинсы, куртки и нижнее белье, предпочитая приталенный крой.
- Она любит оставлять комментарии и читать их, поэтому отзывы очень важны для нее.
- Ей нравится сравнивать разные фразы и находить в них вдохновение.
- Он доверяет только тому, что знает и чувствовал. Вот почему она действительно преданный покупатель.
Комментарии и отзывы (0) Написать Введите код с картинки:
Послать
Вход в аккаунт: https://bonprix.ru/myAccountLogin.htm Официальный сайт: https://bonprix.ru Телефон горячей линии: 8-495-783-20-10 Адрес электронной почты: [email protected]
Аудитория
- Основными покупателями Bonprix являются женщины;
- 38% покупателей выбирают размеры побольше, начиная с немецкого 46;
- Большинство клиентов в возрасте от 36 до 55 лет (средний возраст 45 лет). При этом средний возраст покупателя на сайте интернет-магазина — 43 года, в то время как классическое печатное издание каталога — 55 лет.
- 44% покупателей живут с детьми;
- Ежемесячный доход 85% покупателей Bonprix составляет до 75 000 рублей. 57% от дохода менее 45 000 рублей в месяц;
- 80% покупателей проживают в крупных городах с населением более 20 000 человек, треть покупателей проживает в Москве и Санкт-Петербурге, включая ближайшие регионы. 4/3 живут к западу от Урала.
Bonprix – мобильное приложение
заказать товар можно через мобильное приложение. Для входа используются личные данные из учетной записи интернет-магазина. По сути, приложение представляет собой адаптированную версию шкафа мобильного устройства.
С его помощью вы можете:
- Посмотреть каталог продукции;
- Исследовательские продукты по запросу;
- Составьте список желаний;
- Отслеживание посылок;
- Изменить личные данные;
- Добавьте адреса доставки.
Bonprix бесплатен. Устанавливается на устройства с современной версией iOS или Android.
- https://pro-magaz.ru/bonprix/l-kabinet.html
- https://kabinet-vhod.ru/39-bonprix.html