Личный кабинет Creditter

Какие функции доступны в личном кабинете?

Личный кабинет, помимо подачи заявок на кредит и погашения долгов по текущим облигациям, имеет множество других функций, которые делают взаимодействие с компанией еще более удобным. В нем хранятся сканы документов, которые клиент загружает при регистрации, а также другая информация.

Через личный кабинет заемщики могут использовать купоны, участвовать в партнерских программах и акциях компании. Существующие клиенты имеют доступ к круглосуточной поддержке специалистов контакт-центра. При необходимости вы можете изменить личную информацию в своем аккаунте, а также добавить или удалить способы получения и выплаты кредита.

На какие функции личного кабинета можно рассчитывать

Компания предлагает использование очень продуманного и функционального личного кабинета. Основные функции:

  • получить доступ к личному кабинету, который содержит основную информацию о клиенте;
  • подача заявки на дальнейшее получение кредита;
  • следить за состоянием имеющихся кредитов;
  • проверка информации о дате возврата денежных средств;
  • просматривать историю выданных кредитов;
  • изменение даты платежа;
  • досрочное погашение имеющейся задолженности.

пользоваться личным кабинетом IFM очень удобно и просто. Кроме того, все функции личного кабинета доступны не только с ПК, но и с планшета и мобильного телефона.

Личный кабинет Smart Credit

Особые моменты, на которые стоит обратить внимание

Название опции Описание
Первый заем Минимальная сумма кредита в первом случае составит 2000 рублей. В исключительных случаях по максимуму можно отдать не 8000 рублей, а 9000.
Дополнительные займы Сумма лимита в исключительных случаях может достигать 30 000 рублей, а не 15 000.
Повышение процентной ставки Последующие заявки на кредит добавляют 0,5% к первоначальной ставке 1,9%.
Возникновение форс-мажорных ситуаций В жизни может случиться все, что угодно, поэтому Smart Credit позволяет продлить срок погашения долга без начисления процентов за просрочку.
Возмещение досрочного погашения Smart Credit считает погашение кредита досрочно, пересчитывая начисленные проценты. Сумма будет снята с клиента только в период использования средств.

Какие Смарт Кредит установил условия погашения?

Микрофинансовая линия Smart Credit позволяет своим клиентам производить платежи досрочно. Потребитель должен авторизоваться на официальном сайте в своем личном кабинете и оставить там заполненную заявку на эту операцию.

Умные кредитные займы: как войти и зарегистрироваться в личном кабинете?

вы можете просто набрать номер телефона сотрудника, указанный на сайте Smart Credit. Заказчик может воспользоваться услугой обратной связи, оставив личный контактный номер в блоке обратной связи. Заказчику перезвонят через 30 минут.

Те, кто постоянно аккредитованы в Smart Credit, имеют привилегию. Если клиент регулярно запрашивает ссуды и вовремя производит все платежи, ставка дисконтирования снижается до 0,5%. В случае просрочки платежа даже для постоянных клиентов льгот нет.

Умные кредитные займы: как войти и зарегистрироваться в личном кабинете?

Вся платежная информация публикуется в личном кабинете клиента. Именно в личном кабинете публикуется полная кредитная история потребителя в организации. Просроченные платежи и неплатежи полностью обременены введением клиентом штрафов Smart Credit.

Оплачивать можно любым удобным способом. Вы можете вернуть средства, используя:

  • карты любого типа — Visa, Mastercard или Maestro,
  • персональный аккаунт,
  • в отделении Smart Credit наличными,
  • банковский перевод,
  • контактные системы,
  • терминалы,
  • электронный кошелек Qiwi и Яндекс для тех, кто не сотрудничает с банками и не имеет карты.

Умные кредитные займы: как войти и зарегистрироваться в личном кабинете?

Как получить доступ в личный кабинет?

Вход доступен через ссылку «Моя учетная запись». Новые пользователи, у которых ранее не было кредитов от компании, должны зарегистрироваться в системе. Регистрация в ЛК состоит из стандартных шагов:

  1. заполняется страница с личной информацией и контактной информацией,
  2. кредитная карта привязана,
  3. пароль создан.

Авторизация — номер телефона. После прохождения проверки данных клиент может войти в свой личный кабинет.

Как войти в личный кабинет?

После нажатия на ссылку «Моя учетная запись» система попросит пользователя ввести номер телефона (используемый в качестве логина) и пароль, придуманный при регистрации. Вход осуществляется без использования одноразовых кодов.

Как открыть личный кабинет, если не получается вспомнить пароль?

В таких случаях клиенты прибегают к функции постоянного восстановления пароля. Замена запрашивается на странице входа в личный кабинет. Старый пароль сбрасывается после того, как пользователь подтвердит операцию введением уникального кода: система отправит его на номер, привязанный к его личному кабинету. Новый постоянный пароль является основным ключом для доступа к ЛК, его необходимо использовать в соответствии с рекомендациями по безопасности.

Как войти в личный кабинет если поменялся номер телефона?

Смена номера телефона никак не влияет на процесс входа в систему. Компания Creditter не использует одноразовые SMS-коды каждый раз, когда вы входите в LC, поэтому вы сможете войти в систему, просто введя свое имя пользователя и пароль. После входа в систему желательно сразу же обратиться в службу поддержки, чтобы изменить свои личные данные: без этого невозможно будет оформить новый кредит, так как система не сможет распознать текущего клиента.

Как узнать задолженность по текущему займу?

Вся информация хранится в вашем личном кабинете. Просто войдите в свою учетную запись, войдите в раздел с действующим кредитом для получения необходимых данных. Сумма к оплате указана со всеми начисленными на текущий момент процентами и штрафами.

Как погасить займ через личный кабинет?

Своевременное погашение кредита гарантирует клиенту возможность получить деньги на более выгодных условиях при повторном обращении в компанию. Удобнее всего расплачиваться с долгом через личный кабинет. Для этого используется карта любого российского банка, на счету которой имеется достаточная сумма.

После выбора способа оплаты пользователь заполняет форму с реквизитами карты. Если вы используете карту, привязанную к вашему личному кабинету, вам не нужно будет повторно вводить данные: просто укажите сумму и действуйте по погашению долга.

Испорченная репутация в БКИ – как исправить с помощью Смарт Кредит?

Срок оплаты не за горами, а денег на выплату кредита нет? В этом случае Smart Credit позволяет продлить срок кредита.

о такой ситуации лучше заранее сообщить в компанию, чтобы лично не создавать более серьезных проблем. Это лучший выход из сложившейся ситуации. Но этот вариант доступен только в том случае, если вы подаете заявку на кредит в своей личной учетной записи Smart Credit.

Умные кредитные займы: как войти и зарегистрироваться в личном кабинете?

Благодаря Smart Credit вы можете улучшить свою кредитную репутацию. Для этого нужно выполнить пару простых шагов.

необходимо подать заявку на получение кредита от Smart Credit, своевременно произвести все платежи и дождаться обновления информации в CRI. Как только этого окажется недостаточно, вам нужно будет несколько раз подавать заявку на получение кредита. И производите все платежи точно по графику. Только тогда прошлые долги можно будет списать и оставить в прошлом.

Компания работает на рынке микрофинансовых услуг относительно недавно, с 2015 года. Но многим заемщикам уже удалось улучшить ситуацию с кредитной историей.

Умные кредитные займы: как войти и зарегистрироваться в личном кабинете?

Эту процедуру по совершенствованию СК легко реализовать, так как этот кредит абсолютно добросовестен и не включает никаких дополнительных скрытых комиссий по кредиту. Люди улучшают свою репутацию, а компания увеличивает количество потребителей этих услуг.

Что делать, если показывает ошибку в личном кабинете Смарт Кредит?

Умные кредитные займы: как войти и зарегистрироваться в личном кабинете?
Эта проблема требует немедленного решения. Для этого вам необходимо позвонить в Smart Credit по телефону горячей линии — 8 495 268 05 57.

также необходимо создать распечатку экрана ошибки и отправить ее в компанию в личном кабинете. На сайте компании есть раздел — «Поддержка — новое приложение». В этом разделе потребитель может отправить новый запрос, заполнив анкету.

Как продлить займ в Кредиттер?

Для клиентов, испытывающих трудности с погашением долга в полном объеме, предоставляется специальная услуга — продление действующего договора. Это означает перенос срока полного погашения долга на период, выбранный заказчиком. Для активации продления необходимо будет перейти по ссылке «продление кредита» в разделе с открытым кредитом и оплатить проценты, начисленные согласно договору на момент. Услуга доступна при отсутствии просрочки на весь период использования денежных средств.

Как удалить личный кабинет?

Удаление доступно через письменный запрос на почту службы поддержки компании. При этом сами данные остаются в системе, так как удаляется только личный кабинет заемщика. Восстановление доступа доступно пользователю в любое время.

Часто задаваемые вопросы

Как получить второй кредит через личный кабинет? При подаче заявки на повторный микрокредитование потенциальному заемщику не нужно повторно вводить все персональные данные. Просто войдите в свою учетную запись и нажмите кнопку, чтобы подать заявку на получение микрокредитования. Необходимо ввести запрашиваемую сумму и ожидаемый срок погашения долга, после чего отправить запрос на оплату. Можете ли вы получить одобрение с открытой задержкой? Компания позволяет получать средства даже при наличии открытой просроченной задолженности. Однако, чтобы увеличить шансы на одобрение, стоит закрыть эти обязательства. Если это невозможно, необходимо отправить запрос в Creditter через наш финансовый портал. Что такое горячая линия Kreditter? Для связи с представителями компании вы можете воспользоваться телефоном горячей линии. Многоканальный телефон работает круглосуточно, звонки с любого номера в РФ бесплатны. Чтобы поговорить со специалистами компании и получить консультацию по вопросам микрокредитования, необходимо набрать 8 800 222-23-23.

Способы выдачи и погашения

Способ доставки

  • На банковскую карту
  • На банковский счет
  • Денежным переводом
  • На электронные деньги

Методы возврата

  • С банковской карты: Visa, MasterCard, Maestro
  • Банковским переводом: на расчетный счет организации
  • Система денежных переводов: КОНТАКТ
  • Электронный кошелек: QIWI, Яндекс.Деньги
  • Отделения банка
  • Терминалы
Источники

  • https://bankiros.ru/mfo/smartcredit/login
  • https://vse-kabineti.ru/lichnyj-kabinet-smart-kredit/
  • https://novocom.org/finansy/zajmy-smart-sredit-kak-vojti-i-zaregistirovatsya-v-lichnom-kabinete

balans/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: