Получение доступа и вход
Логин и пароль указываются в некоммерческом соглашении, которое стороны заключают после того, как абонент запросил услугу. Номер контракта используется как логин. Чтобы запросить подключение, перейдите в раздел «Подключиться» на главной странице сайта и укажите:
- Адрес проживания;
- ИМЯ И ФАМИЛИЯ;
- Контактный телефонный номер;
- Выберите услугу;
- Укажите удобное время для общения;
- Отправить запрос..
Вход в систему удаленного доступа открыт через социальные сети. Для этого на странице авторизации нажмите на нужный значок, разрешите приложению подключиться. Если вы забыли свой пароль, используйте кнопку сброса входа в систему и следуйте инструкциям. Или позвоните по номеру, указанному на сайте, и сообщите о своей проблеме представителю компании.
https://irkutsk.domru.ru/user/login — Личный кабинет Иркнет Иркутск
Процедура авторизации
Каждый абонент может войти в личный кабинет Иркнет Иркутск после заключения договора с провайдером. Данные личного доступа (логин и пароль) предоставляются компанией и указаны в этом договоре.
Если образец документа утерян, клиент должен обратиться к специалисту компании для восстановления имени пользователя и пароля. Связаться с сотрудниками Иркнет можно по короткому номеру горячей линии, указанной на главной странице сайта.
Вы также можете отправить свой запрос через уведомление через форму обратной связи.
После обработки вашего запроса специалист предоставит вам необходимую информацию.
Приложение
Мобильная версия личного кабинета работает уже несколько лет. Приложение разработано для смартфонов на операционной системе Android. В Google Play идет загрузка. Здесь также можно:
- Проверить состояние лицевого счета абонента;
- Сменить тарифный план, подключить дополнительные услуги;
- Получите консультацию от представителей компании;
- Узнавайте последние новости компании;
- Получайте информацию о скидках, бонусах и т.д.…
Список основных вопросов, которые задают клиенты, отображается на главной странице сайта, что очень удобно для новичков, которые намерены воспользоваться услугами компании. В разделе «Для наших клиентов» есть вкладка «Документы и инструкции», из которой вы можете скачать инструкцию для абонента, инструкции по установке ТВ-боксов и роутеров. В самом личном кабинете интерфейс интуитивно понятный. Основные данные отображаются в левой части страницы. Переход между разделами осуществляется из правого столбца.
Дополнительные функции
Персональная страница предлагает покупателю возможность воспользоваться дополнительными услугами компании, одна из которых — «обещанная оплата».
Активировав эту функцию, вы сможете полноценно пользоваться Интернетом и телевидением еще в течение трех дней, если не успеете оплатить абонентскую плату в оговоренные сроки. Чтобы активировать услугу, просто нажмите соответствующую кнопку. Эта услуга очень удобна и популярна среди пользователей.
В списке дополнительных услуг также рекомендуется обратить внимание на функцию SMS-информирования. Он состоит из отправки сообщений с напоминанием о предстоящем списании средств, отключении услуги или необходимости оплаты услуг в течение трех дней. Доплата за информационную услугу не снимается.
- https://www.kabinetpro.ru/svyaz-internet-tv/irknet.html
- https://favoritemoney.ru/banki/lichnyj-kabinet-irknet
- https://personal-cabinet.com/lichnyiy-kabinet-irknet/