Вход в настройки
Таким образом, все модели ZyXEL (4G, 4G II, II, Air, Extra, Giga, Lite, Omni, Ultra, Viva) имеют одинаковые механизмы входа в веб-конфигуратор. Чтобы войти в настройки роутера, просто откройте в браузере одну из следующих ссылок:
my.keenetic.net — символический, для быстрого запоминания
192.168.1.1 — цифровая классика, подходит для многих
Выбирать здесь долго не стоит — оба адреса подходят для доступа к роутерам Zyxel. Первый — самый надежный: он работает даже при изменении IP-адреса вручную. И уже в движении превращается в финальную. Механизм такой же, как и для посещаемых сайтов: войдите в домен, и после вас он направит запрошенный IP на сервер, на котором расположен сайт.
После входа часто сразу открывается панель управления. Но иногда открывается страница с формой авторизации. Входим туда:
admin — имя пользователя
1234 или admin — пароль (может быть другим, см. Примечание ниже)
Для справки. Все данные для доступа к роутеру указаны на обратной стороне наклейки.
И после этого вас уже успешно отправили в личный кабинет, где вы можете выполнять свои действия. На этом все, зайти в настройки роутера не составило труда. Но если вдруг возникнут проблемы, прочтите следующий раздел.
my.keenetic.net или 192.168.1.1 не открывается. Что делать?
Попробуйте следующие решения:
- Проверьте оба адреса. Если вы не можете войти в my.keenetic.net, попробуйте перейти на 192.168.1.1.
- Проверьте подключение устройства к роутеру. Подключение может быть без доступа в Интернет, но настройки должны открыться.
- Перезагрузите роутер (выключите / включите).
- Попробуйте использовать другой браузер.
- Отключить VPN (если установлена как отдельная программа или расширение браузера).
- Подключите другое устройство к роутеру Keenetic и попробуйте открыть с его помощью веб-интерфейс.
- Если вы пытаетесь войти в систему с компьютера, проверьте, установлены ли в Windows автоматические настройки IP-адреса.
- Если открывается поисковая система, скорее всего, вы вводите адрес в строке поиска, а не в адресе.
- Дополнительные решения ищите в этой статье — в настройки роутера не заходит ни 192.168.0.1, ни 192.168.1.1.
- Сбросьте настройки вашего роутера. Это последнее средство. Как это сделать, читайте далее в статье.
Если не заходит
Я перечислю здесь основные причины, по которым вы не можете перейти в настройки Zixel. Кстати, это касается и всех остальных роутеров. Мои самые частые причины этой проблемы:
- Проблемы с подключением. Если вы подключены с помощью кабеля, проверьте, горит ли индикатор подключения, есть ли на компьютере сеть или, может быть, маршрутизатор просто не подключен к источнику питания? Если через Wi-Fi, тоже все должно быть подключено. То есть иногда люди забывают подключиться к роутеру и уже пытаются зайти в настройки.
- Перезагрузите компьютер и модем — очень часто помогает не разобраться в проблеме.
- Возможная причина его в том, что настройки для подключения к другой сети изначально были заданы в системе. И в этом случае вы можете быть подключены физически, но находиться в разных сетях. Лучшее решение — получить автоматические настройки. Действия: Щелкните правой кнопкой мыши по сетевому подключению рядом с часами — Центр управления сетью… — Измените настройки адаптера. А затем установите все как на картинке ниже (способ подходит для всех версий Windows)
- Вышеупомянутый пункт будет достаточно исчерпывающим для большинства проблем. Так уж получилось, что у людей в тех же настройках есть специальные DNS-серверы. Например, из Google 8.8.8.8. Тогда будет открыт цифровой IP-адрес, но не домен sharpetic.net, потому что Google DNS в вашей сети не знает)
- Проверьте свой адрес для входа. А еще лучше перейти по ссылке в начале статьи, тут же все откроется. Некоторые люди вводят mE.keenetic.net или mI.keenetic.net, но MY правильный. Еще одна ошибка: пытаются получить доступ по протоколу http://my.keenetic.net или https: // — в этом тоже нет необходимости. WWW тоже не нужен.
- Если ничего не выходит, попробуйте войти в систему с другого устройства, например телефона или планшета. Если открыть там, настройки на первом устройстве вышли из строя. Если не от других, значит, проблема с роутером.
- Попробуйте сбросить Kinetics до заводских настроек.
- https://WiFiGid.ru/zyxel/my-keenetic-net
- https://help-wifi.com/keenetic/my-keenetic-net-vxod-v-nastrojki-routera-keenetic-imya-polzovatelya-i-parol/