Ваш оператор связи Нова Телеком
Стабильный поток информации может обеспечить только высокотехнологичное оборудование. Нова Телеком организует работу в интересах пользователей, поддерживая свои аппаратные ресурсы, улучшая их. Компания работает в Новгородской области.
Услуги:
- цифровое телевидение;
- интернет;
- городская телефония.
Интернет-кабель подключается по выделенной линии с установкой абонентской розетки и настройкой роутера. Существует два типа тарифных планов подключения: Интернет 50 и 100 с соответствующей максимальной скоростью 50 и 100 Мбит / с.
IP-телевидение предоставляет 200 каналов, 7 тематических пакетов, службу управления трансляцией и доступ к архиву за последние 2 недели.
В комплексе с выходом в Интернет есть пакеты:
- отправления;
- выезд + онлайн-кинотеатр;
- просмотр каналов Home 4K и Ultra HD Cinema;
- базовый дополнен Fashion TV 4K и Insight UHD.
Каждый дополнительный канал имеет свою возрастную категорию и художественную направленность. Следовательно, Insight UHD показывает зрителям телешоу, реалити-шоу, документальные фильмы. Возможна аренда приставки и WiFi роутера.
IP-телефония по своим возможностям превосходит обычную телефонию. Среди положительных моментов — невысокая стоимость звонка, высокое качество связи и безопасность связи.
Личный кабинет
Удобство использования связи во многом определяется удобством работы с личным кабинетом, способами оплаты и уровнем безопасности. По последнему пункту провайдер принял дополнительные меры защиты. Самостоятельной регистрации в личном кабинете нет.
Персональные данные для авторизации выдаются только после подключения. Это происходит в определенном порядке.
- Чтобы заполнить заявку на подключение на официальном сайте компании (novatelecom.org), необходимо нажать на кнопку «оставить заявку» и заполнить поля. Сотрудники компании свяжутся с вами после обработки вашего запроса.
- После подключения логин и пароль от личного кабинета можно получить в офисе, взяв с собой паспорт и договор на обслуживание.
- Вход осуществляется не на официальном сайте, а на странице http://lk.novatelecom.org/
- С сотрудниками можно связаться по телефону +7 (831) 238-90-90, чтобы решить проблему с подключением, получить информацию о доступе к учетной записи или по любой другой проблеме.
Жителям ЖК «Окский берег» удобнее будет приходить в офис по ул. Приокская, дом 9. Жителям поселка Новинки необходимо позвонить для уточнения возможности проведения работ и стоимости подвода линии.
При входе в личный кабинет не исключены ошибки. Чаще всего они возникают из-за неправильного выбора языка клавиатуры, случайного нажатия клавиши CapsLock, неосторожного набора текста.
Какими функциями личного кабинета можно управлять:
- активировать услугу «обещанный платеж»;
- оплачивать услуги картой;
- сменить тарифный план;
- просматривать завершенные транзакции;
- подключить кабельное телевидение, IP телефонию, дополнительные услуги;
- подать заявление о расторжении договора;
- оставьте заявку на ремонт оборудования.
Технические вопросы
Проблемы, возникающие при использовании любого варианта услуг компании, можно решить, обратившись по адресу https://novatelecom.org/support/ на странице технической поддержки. Здесь есть советы по решению распространенных вопросов.
Если самостоятельных попыток исправить проблему недостаточно, обратитесь к сотруднику компании по телефону +7 (831) 238-90-90.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
- Об авторе
- Последние заметки
Возможности личного кабинета
- Подключение к услуге «Обещанный платеж»;
- Оплата услуг связи кредитной картой;
- Просматривать подробную статистику потребления интернет-трафика;
- Смена тарифного плана;
- Подключение дополнительных сервисов;
- Просматривать историю операций;
- Подключение телефонии или кабельного телевидения;
- Расторжение договора;
- Вызов специалистов по ремонту оборудования.
Личный кабинет Электронный город — это возможность оперативно получать большинство услуг компании, управлять подключением и всегда получать свежую и актуальную информацию онлайн. Среди доступных опций:
- Ознакомление с текущим статусом учетной записи абонента.
- Проверка баланса и оплата услуг кредитной картой или электронными деньгами без комиссий.
- Активация услуги «Отсрочка платежа».
- Получите детали счета.
- Посмотреть текущие условия подключения и тарифный план.
- Отключение и подключение дополнительных опций.
- Модификация действующего тарифного плана.
- Настройка личного кабинета, уведомлений.
- Внесите изменения в профиль подписчика.
- Участие в специальных акциях компании.
- Получайте новости и предложения.
Личный кабинет пополнился множеством новых интересных функций. Вот краткий список самых простых:
- отсрочка платежа;
- предварительная установка напоминаний о необходимости пополнения баланса (осуществляется только посредством SMS-сообщений);
- пополнить баланс через интернет-банк;
- изменить тарифный план;
- следить за статусом своего аккаунта;
- отключить, включить сервисные функции;
- актуальная информация о предложениях, акциях;
- наличие финансовой истории;
- полный контроль тарифных планов;
- у вас есть право заблокировать услуги, которые вы получаете во время вашего отсутствия (вы можете спокойно уйти в отпуск).
Как зарегистрироваться и создать личный кабинет на сервисе «Электронный город»?
Как уже отмечалось, нет необходимости регистрироваться или предпринимать какие-либо действия для создания личной страницы. Создается автоматически после заключения договора с компанией. Для начала вам необходимо перейти на главную страницу и перейти на свою личную страницу. В случае затруднений вы всегда можете обратиться в службу поддержки и решить возникшие проблемы.
Связано: Личный кабинет государственных служб — частный доступ — по номеру телефона
Здесь есть два варианта связи:
- Через чат.
- По телефону.
Сотрудники компании выясняют суть проблемы, после чего дают подробные объяснения дальнейших действий.
- https://kabinet-lichnyj.ru/svyaz/nova-telekom
- https://vhod-v-lichnyj-kabinet.ru/novoteleom-lihnyy-kabinet/