- Как войти в свою учетную запись
- Информация о сервисе
- Как быстро создать профиль на сайте
- Как получить новый пароль к аккаунту
- Услуги компании
- Дополнительные способы передачи данных водосчетчиков
- Через мобильное приложение
- В центре «Мои документы»
- В здании управляющей компании
- Как попасть в электронный дневник Мос Ру
Как войти в свою учетную запись
Чтобы получить доступ к своему профилю, вам необходимо авторизоваться по простому алгоритму:
- Работы следует начать с выхода на главную страницу официального сайта мэра и правительства Москвы. Его можно найти в Интернете по адресу www.mos.ru.
- Затем вам нужно нажать на «Моя учетная запись».
- В форме входа необходимо указать свой логин и пароль.
- Перенаправление в личный кабинет происходит сразу после нажатия кнопки «Войти».
Кроме того, система предлагает альтернативные методы доступа. Например, владельцы личного кабинета на госуслугах могут авторизоваться через этот аккаунт. Также разрешена авторизация через социальные сети и некоторые поисковые системы. Другой вариант — войти с помощью Sber ID.
Информация о сервисе
class = «css-1nanrtg-Box»> Кто может запрашивать услугу
Физическим лицам
Стоимость услуги и способы оплаты
это бесплатно
Список необходимой информации
- Код плательщика
Код плательщика (10 цифр) указывается в Едином платежном документе (UPC).
- Номер квартиры
Условия предоставления услуг
Онлайн
Результат услуги
Передача, прием и учет показаний воды и тепла для правильного расчета расходов и отображения в едином платежном документе.
Показатели расхода воды указаны в кубических метрах (м3), расхода тепла — в гигакалориях (Гкал).
Что делать, если…
- У вас есть новый счетчик. Отправьте документацию в вашу управляющую компанию или в любой центр обслуживания населения. После того, как организация внесет основные номера приборов учета, вы сможете самостоятельно передавать показания через портал или мобильные приложения «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы».
- Вы не успели вовремя ввести свои показания. Если вы переносите показания вне рекомендованного периода, с 15 по 3 включительно, они будут учтены в следующем расчетном периоде.
- Вы не вводили свои показания два месяца подряд. Хорошо, показания потерянных месяцев будут учтены в следующем расчетном периоде.
- Вы не вводили показания более трех месяцев подряд. Чтобы сделать это снова через портал, предоставьте последние показания счетчиков в любой центр обслуживания населения. Если осталось полгода, последние цифры передать в управляющую компанию для оформления акта.
- Не удалось отправить показания счетчика. Убедитесь, что вы вводите числа в правильном формате. Допускаются числа с точкой или разделителем-запятой, до 7 цифр перед разделителем и до 3 после него. Например, 1645453.123. Текущие показания счетчика должны быть больше контрольных
Значение поверочных показаний указывается в информации счетчика.
и другие показания за предыдущий расчетный период. К тому же ежемесячное потребление ресурсов не может превышать нормы в несколько раз
Месячная норма расхода холодной воды на человека — 6 935 кубометров (м³), горячей воды — 4 745; тепло — 15 гигакалорий (Гкал).
… Если вы ввели числа правильно, но по-прежнему не можете передать показания, обратитесь в службу поддержки или в любой центр обслуживания населения.
- Не могу изменить показания счетчика. Если вы отправили отзывы через Центр госуслуг, вы не сможете редактировать их на портале и в мобильных приложениях «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы.
Техническое задание на предоставление услуги доступно по ссылка.
Остались вопросы? Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами об этой услуге.
Как быстро создать профиль на сайте
Алгоритм создания аккаунта:
- Прежде чем пользователь сможет получить доступ к параметрам учетной записи, он должен пройти процесс создания профиля на сайте. Для этого необходимо сначала перейти на главную страницу сайта www.mos.ru.
- Второй шаг — перейти к форме авторизации. Вам нужно нажать на кнопку «Моя учетная запись».
- Внизу формы авторизации есть строка «Зарегистрироваться», по ней нужно кликнуть.
- После того, как профиль был выделен, вам необходимо последовательно указать свое полное имя, номер телефона, а также зарегистрировать свой адрес электронной почты.
Вы должны сами придумать пароль. Пользователь должен выбрать вопрос на сайте и ввести ответ. - Наконец, вам нужно нажать на кнопку «Зарегистрироваться». Это означает, что вы автоматически принимаете условия использования сервиса.
Как получить новый пароль к аккаунту
Чтобы восстановить пароль в случае утери, вам необходимо перейти на страницу авторизации. Вам необходимо перейти по прямой ссылке https://login.mos.ru/sps/login/methods/password. Есть строчка «Восстановить пароль», по ней нужно кликнуть.
Для восстановления можно указать следующие данные:
- СНИЛС;
- номер телефона;
- адрес электронной почты.
Главное, чтобы выбранные данные предварительно были указаны на любом сайте правительства Москвы. Также в отдельном поле нужно указать фамилию, на которую зарегистрирован аккаунт. После этого вы можете нажать на кнопку «Сбросить доступ». Впоследствии SMS-сообщение с цифровым кодом отправляется на номер телефона, связанный с учетной записью. Его необходимо ввести в специальном окне, это позволяет получить новый пароль.
Услуги компании
Зарегистрированный пользователь имеет доступ к возможностям кабинета. Чтобы этот доступ ничем не ограничивался, необходимо лично пойти в любой офис «Моих документов» с паспортом и СНИЛС. Также необходимо заполнить анкету. Таким образом, пользователь становится владельцем полноценного аккаунта, и для него открываются все сервисы.
Запрошенные услуги включают:
- Карточка здоровья онлайн. Ему передается вся информация, связанная с исследованиями, проводимыми специалистами в московских клиниках.
- Результаты экзаменов, GIA, а также другие экзамены и сертификаты, которые дети сдают в школах.
- В электронном дневнике вы можете увидеть оценки вашего ребенка.
- Клиенту будет предоставлен единый платежный документ на его счет.
- Передача данных со счетчика на воду и электричество. Заказчик обязан ввести информацию о квартире в личном кабинете. Показания на воду вводятся как за месяц, так и за несколько месяцев вперед. Эта услуга доступна всем физическим лицам. Показания воды следует сдавать 15–3 числа каждого месяца.
Важно! С помощью учетной записи пользователь может оплатить все свои долги. Вы можете перевести свой государственный налог, а также оплатить налоговые платежи онлайн.
Дополнительные способы передачи данных водосчетчиков
Бывает, что представление показаний воды в личном кабинете pgu.mos.ru невозможно. Например, у гражданина нет компьютера, более 3 месяцев не заносятся показания счетчика воды. Итак, для указания информации о расходе воды рекомендуется использовать альтернативные методы.
Через мобильное приложение
Доступ к системе осуществляется путем ввода логина (данных СНИЛС, адреса электронной почты или номера телефона) и пароля, назначенного пользователем. Приложение устанавливается на мобильное устройство и позволяет отправлять показания водомеров за считанные минуты, без необходимости включения компьютера.
Мобильное программное обеспечение имеет интуитивно понятный интерфейс, который позволит даже неопытным пользователям быстро разобраться в особенностях приложения.
Вы можете скачать программу в магазине мобильных приложений Google Play. При загрузке программного обеспечения важно обращать внимание на вкладку приложения, так как при загрузке и установке программы, созданной мошенниками, пользователи могут передавать свои личные данные третьим лицам.
В центре «Мои документы»
информацию о показаниях счетчиков можно сообщить, обратившись в многофункциональный центр. Это необходимо, если заменили счетчики или информация о расходе воды не передавалась в течение трех месяцев.
Обратившись в центр, гражданин может проконсультироваться с сотрудниками, получить номер и дождаться его звонка в «окно» для дальнейшей передачи информации по счетчику и оплаты коммунальных услуг.
Внимание! При подаче документов следует учитывать, что получить гражданина можно только в отделении центра «Мои документы», по месту прописки. Граждане уточняют адрес организации, время ее работы по телефону +7 495 777-77-77.
При подаче заявления гражданину необходимо будет взять:
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- Показания счетчиков горячей и холодной воды.
В здании управляющей компании
Граждане могут передавать показания счетчиков воды без использования приложений и зарегистрировавшись на сайте Мосуслуг. Для этого воспользуйтесь официальным сайтом управляющей компании, в юрисдикции которой находится дом, либо посетите офис лично и с помощью платежных терминалов введите данные о показаниях счетчиков, оплатите услуги.
Как попасть в электронный дневник Мос Ру
Для удобства пользования услугой «Электронный дневник» вы можете скачать соответствующее мобильное приложение. Вы также можете воспользоваться услугой через онлайн-портал. Дневник в ЛК позволяет следить за успеваемостью и посещаемостью ученика, а также записываться в разделы и кружки.
Для доступа к этому разделу вам необходимо:
- Авторизуйтесь в личном кабинете одним из способов.
- Перейдите в раздел меню «Услуги”.
- Выберите пункт меню «Образование”.
- Найдите «Дневник студента» и нажмите «Получить услугу”.
Если эта функция недоступна, вам необходимо связаться с менеджером школы. Это необходимо для того, чтобы предоставить данные, необходимые для внесения студента в базу данных. После этого попробуйте снова авторизоваться.
- https://KabinetInfo.ru/pgu-mos-ru/
- https://www.mos.ru/services/pokazaniya-vodi-i-tepla/
- https://lk-parking.ru/pokazaniya-schyotchikov-vody-pgu-mos-ru/
- https://vlichnyj-kabinet.ru/pgu-mos-ru/