Подключение мобильного банка от Сбербанк

Подключение мобильного банка
Подключение мобильного банка

Владельцами карт Сбербанка России является достаточно большое количество людей. Для удобства использования банковских сервисов, был запущен интернет-банкинг. Мобильный банк «Сбербанк Онлайн» — это услуга, позволяющая с максимальным комфортом осуществлять разного рода платежи на карты, а также получать информацию по своим счетам. Процесс управления осуществляется посредством телефона, планшета или компьютера.

Как самостоятельно подключить услугу с мобильного устройства?

Подключить интернет-банкинг через телефон легко. Для этого нужно осуществить звонок на бесплатный номер 8-800-55-555-50 и выполнить запрос на подключение, при помощи голосовых подсказок. Чтобы соединиться со специалистом центра поддержки пользователей, следует нажать «0».

Телефон горячей линии Сбербанка
Телефон горячей линии Сбербанка

Представитель банка попросит у клиента предоставить определенную информацию, которая нужна для подключения. С ее помощью существует возможность идентификации пользователя и подтверждения его полномочий на выполнение определенных действий. Здесь идет речь, про такие данные как:

  1. Номер банковской карты (размещен на пластике).
  2. Кодовое слово, указанное клиентом при оформлении счета в банке.
  3. Данные паспорта.
  4. Дата и размер последней операции на карте.

Далее, специалист уточнит, какой именно тариф выбрал клиент и произведет активацию интернет-банкинга. Начать пользоваться всеми возможностями мобильного банка можно будет сразу же после того как на телефон поступит СМС.


Происходят ситуации, когда линия является занятой и поэтому, клиентам предоставляется возможность самостоятельного подключения мобильного банка. Для этого также необходимо позвонить в контактный центр и действовать в соответствии с голосовыми подсказками:

  1. Нажать «3».
  2. Нажать «2».
  3. Нажать «2».
  4. Далее клиенту будет сообщено о том, что услуга не подключена и требуется выбрать тариф.
  5. Нажать кнопку, которая выбирает пакет подключения.
  6. Роботом будет назван номер карты, тариф и номер телефона для проведения активации. Также будет предоставлена информация о том, в течение какого срока будет произведено подключение.

Процесс подключения услуги через Сбербанк онлайн

Существует возможность активировать через интернет. Для этого нужно иметь доступ в личный кабинет. Для разовых действий, необходимо предварительно получить список паролей в банкомате. Они распечатываются на чеке. Чтобы подключиться, в личном кабинете нужно перейти в «Мобильный банк». Здесь будет предложено выбрать тариф. Далее происходит стандартное подтверждение таких параметров как карта, номер мобильного телефона, используемый тариф. После, придет SMS, в котором находиться пароль для подтверждения своих действий.

Преимущество мобильного банка
Преимущество мобильного банка

Итак, через официальный сайт услуга подключается следующим образом:

  1. Выполнение авторизации.
  2. Подтверждение входа при помощи пароля, который предварительно был взят в банкомате.
  3. «Мобильный банк».
  4. «Детали подключения».

Как подключить услугу через банкомат?

В связи с широким распространением банкоматов, данный способ будет самым удобным. Чтобы использовать банкомат для подключения мобильного банка нужно вставить свою карту и произвести следующий алгоритм действий:

  1. Ввести PIN-код.

    Ввод pin-кода
    Ввод pin-кода
  2. Выбрать «Мобильный банк».
  3. Выбрать «Подключение основной карты».
  4. Произвести выбора тарифа.
  5. Далее, следует нажать «Продолжить».

После того, как данная услуга будет подключена, пользователю придет СМС-уведомление.

balans/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: