Как зарегистрировать аккаунт
Самостоятельно зарегистрировать аккаунт на портале провайдера Pulnet невозможно. Для этого вам нужно будет обратиться в ближайшее представительство компании с просьбой о предоставлении телекоммуникационных услуг.
В заявке необходимо указать свои персональные данные в виде имени, фамилии и контактов для связи, а также адрес, на который необходимо подключить услугу. Сотрудники компании проверят возможность подключения к вашему дому электросвязи и, если да, позвонят, чтобы согласовать условия договора.
Сотрудники уточнят дату и время прибытия специалистов для проведения монтажных работ и произведут необходимые настройки. С заказчиком подписывается договор. В соглашении будут указаны данные для авторизации.
Как войти в аккаунт
Чтобы получить доступ к своему личному профилю на сайте провайдера Pulnet, вы должны:
- Перейдите по ссылке https://pulnet.ru.
- На сайте отобразится страница входа с полями для заполнения. Требуются логин и пароль.
- Затем нажмите кнопку с надписью «Войти».
- Сервис перенаправит пользователя на учетную запись.
Если вы не можете войти в свою учетную запись, вы должны проверить правильность всех введенных данных. Если вы не можете получить доступ к своему профилю, вам следует обратиться за помощью к сотрудникам компании. Необходимо позвонить в службу технической поддержки или посетить представительство ближайшего поставщика.
Функционал персонального профиля
Гражданам, заключившим договор с провайдером Pulnet, доступны следующие возможности:
- следить за состоянием весов;
- оплачивать услуги;
- знать условия подключенного тарифного плана и доступные для подключения тарифы;
- заменить действующий тариф на более адекватный;
- исправить личные данные в профиле пользователя;
- подключать информацию через SMS, чтобы оперативно узнавать о нововведениях в работе организации;
- воспользуйтесь функцией «Отсрочка платежа».
Судебные дела
Информации об участии организации в судебных делах нет.
Филиалы и представительства
Информация о филиалах и представительствах ООО «Дормастер» отсутствует.
Как проверить состояние баланса и пополнить счет через личный кабинет
Если на лицевом счете абонента недостаточно денег, он не сможет пользоваться услугами провайдера. Поэтому рекомендуется периодически проверять свой баланс. Для этого вам необходимо авторизоваться в системе. На главной странице личного кабинета в правом верхнем углу вы можете увидеть, сколько денег осталось на счете. Если количества недостаточно, вы также можете оплатить услуги поставщика здесь.
Чтобы пополнить баланс своего счета, вам необходимо сделать следующее:
- На главной странице вашей учетной записи найдите кнопку с надписью «Оплата» и нажмите на нее.
- В открывшейся форме выберите способ оплаты «Банковская карта».
- Откроется страница, на которой нужно ввести сумму платежа, затем нажать кнопку «Оплатить».
- Через несколько минут средства будут зачислены на счет подписчика.
Важно! Для оплаты вы можете использовать банковские карты платежных систем МИР, Visa и MasterCard.
Если подошел срок оплаты услуг и пользователь не может пополнить счет, допускается привязка функции «Отсроченный платеж» в личном кабинете. Активация этой опции позволяет отложить срок платежа максимум на 5 дней, но в течение этого периода клиент обязан полностью погасить задолженность. В противном случае связь будет приостановлена до окончательного погашения долга.
Другие способы оплаты услуг провайдера
Помимо оплаты через личный кабинет на сайте телекоммуникационной компании, вы можете пополнить баланс и другими способами:
- онлайн через Qiwi и кошелек Сбербанка;
- в терминалах самообслуживания банка ПСКБ (с комиссией не менее 3%) или платежного сервиса Элекснет (с комиссией 2).
Проверки
Данные о плановых и внеплановых проверках ООО «Дормастер» отсутствуют.
Служба клиентской поддержки
За консультацией по интересующим вопросам клиенты провайдера могут связаться с оператором по телефону 8-812-325-23-25.
Важно! Вы можете обратиться за консультацией к сотрудникам организации Pulnet в письменной форме, отправив письмо на адрес электронной почты — электронная почта защищена .
Еще один способ запросить консультацию специалиста — воспользоваться услугой «Обратный звонок» на сайте компании. Для этого на главной странице портала необходимо заполнить пустую форму, указав свое имя, номер телефона и описать суть проблемы. После ввода всех запрашиваемых сервисом данных необходимо нажать на кнопку «Отправить» и дождаться ответа оператора.
Как вариант, чтобы получить консультацию по интересующим вопросам, вы можете обратиться к специалисту провайдера через группу Pulnet в социальных сетях, а именно ВКонтакте и Instagram.
Госзакупки
Роль: Поставщик
Клиенты (4)
Московско-Окское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству; Московско-Окское ТУ Росрыболовство 2 договора на 2 211 735 356 рублей Администрация сельского поселения Красногорского муниципального района Калининского района Тверской области 1 договор на 824 603 977 рублей Администрация муниципального образования Верхневолжское сельское поселение Калининского района г по Тверской области 1 контракт на 292 382 514 рублей 1 контракт на 292 382 514 рублей на 779 785 025 рублей.
Организация ООО «Дормастер» выступила поставщиком по 5 госконтрактам на сумму 2 103 702 402 рубля.
Все 5 контрактов
- https://cabinet-bank.ru/pulnet/
- [https://www.rusprofile.ru/id/336605]