Skillbox Media

Создаем аккаунт

Работа в Яндекс.Директе начинается с регистрации. Вы можете создать отдельный логин для настройки рекламных кампаний или взять тот, с помощью которого вы заходите в почту и другие сервисы Яндекса».


Войдите в свой аккаунт Яндекс.Директ

После входа в свою учетную запись будет доступна ваша личная учетная запись. На первой странице нужно выбрать страну размещения и валюту, в которой будут проводиться все операции.

Важно!

Этот элемент настраивается только один раз и не может быть изменен. Если в будущем вы решите, например, работать на белорусском рынке, вам потребуется создать для этого еще один аккаунт.


Установка страны и валюты в Яндекс.Директе

В личном кабинете отображается список всех активных и прошлых рекламных кампаний, которые, в свою очередь, разделены на группы объявлений. В группу входят сообщения с общим списком ключевых слов, но с несколькими текстами, заголовками или изображениями.

Создаем рекламную кампанию

Чтобы запустить рекламу в Яндекс.Директ, перейдите в раздел «Создать кампанию» в личном кабинете или нажмите кнопку «Запустить кампанию» на главной странице.

Шаг первый: выбрать тип кампании

Яндекс предлагает шесть вариантов:

  1. текстовые и графические объявления;

  2. медиа-кампания;

  3. реклама в мобильных приложениях;

  4. умные баннеры;

  5. поисковый баннер;

  6. динамические объявления.

Довольно часто маркетологам и предпринимателям приходится иметь дело с первым типом рекламы, который работает для большинства продуктов.

Шаг второй: придумать название

В первую очередь название нужно для удобства рекламодателя, пользователи его не увидят. Подпишите свою кампанию, чтобы вас не смущала куча похожих заголовков.

Шаг третий: установить даты и часы показа

По умолчанию сервис предлагает круглосуточное почасовое нацеливание, но вы можете создать свое собственное расписание, если хотите. Например, после 21:00 в вашей пекарне действует скидка 50% на всю выпечку, а это значит, что объявление об этом может быть показано ближе к вечеру.

Сам Яндекс рекомендует показывать рекламу 24/7 и менять ленту: ночью и в выходные просить оставить заявку, а днем ​​и в будние дни сразу делать заказ.

Как войти в Яндекс.Директ с мобильного телефона

Вы также можете войти в систему со своего смартфона. Полезно, если вам нужно посмотреть статистику рекламной кампании, но поблизости нет ПК.

Загрузите официальное приложение на свой телефон, доступное как для пользователей Android, так и для iPhone.

Как скачать Яндекс.Директ на мобильный телефон:

  • https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.direct — для Android.
  • https://apps.apple.com/ru/app/id583627331 — для IOS (iPhone, iPad)

Загрузите приложение на свое устройство. Интерфейс аналогичен компьютерной версии. Войдите в свою учетную запись, введите свое имя пользователя и пароль, и вы можете продолжить настройку.

Используя свой телефон, вы также можете зарегистрировать учетную запись в Директ. Процесс такой же: вводим номер мобильного, получаем код в смс, вводим имя, фамилию, придумываем логин и пароль.

Как оплатить Яндекс Директ

После создания рекламных кампаний на главной странице вы увидите блок «Общий счет» и кнопку «Добавить еще». Позволит пополнить счет и соответственно платить Яндекс Директ.

Вход в личный кабинет Яндекс Директ, оплата и пополнение баланса - Фото 4

Для получения подробной информации об оплате перейдите в раздел «Помощь» в правом верхнем углу страницы. Затем нажмите «Платежи и способы оплаты» в левом столбце, затем нажмите «Способы оплаты». Теперь вы можете подробно изучить, как можно оплачивать свои рекламные кампании.

Вход в личный кабинет Яндекс Директ, оплата и пополнение баланса - Фото 5

Вернемся к настройкам для нового пользователя. В поле «Тип вашей первой кампании» оставьте выбранным «Текстовые и графические объявления» и нажмите кнопку «Начать использование службы».

Вход в личный кабинет Яндекс Директ, оплата и пополнение баланса - Фото 6

Перед вами откроется окно «Создание кампании». Как это сделать, какие нюансы нужно знать при его создании — читайте в следующих статьях нашего курса.

Обновлено 19.02.2017 Насколько это было полезно Следующая глава Прогнозирование бюджета и расходы на рекламу → Вместе с 18 425 предпринимателями узнайте первыми о новых курсах

  • На связи с
  • Facebook
  • YouTube

Настройка Яндекс Директ Глава 1 Личный кабинет и способы оплаты Глава 2 Прогнозирование бюджета и затраты на рекламу Глава 3 Выбор ключевых слов Глава 4 Список минус-слов Глава 5 Теги UTM Глава 6 Как рассчитать стоимость одного клика Глава 7 Контекстная реклама в поиске Яндекса Глава 8 Яндекс Директ Commander и Excel (XLS, XLSX) Глава 9 Управление предложениями Глава 10 Настройка YAN Глава 11 Копирование кампаний в регионы Глава 12 Ретаргетинг Глава 13 Публикация и тому подобное Создание интернет-магазина →

Создание магазина

  • Готовые магазины
  • Цены
  • Возможность
  • Дизайн
  • Формы

Руководства

  • Видео инструкции
  • IM запуск видеокурса
  • Исследование и анализ ниши
  • SEO продвижение сайта
  • Настройка Яндекс.Директа
  • Вконтакте цель
  • Словарь терминов
  • Блог

Для клиентов

Часто задаваемые вопросы:

Почему остаток средств в личном кабинете меньше, чем переводимая сумма?

Все денежные показатели в личном кабинете клиента Яндекс.Директ указаны без НДС. Чтобы просмотреть сумму с учетом НДС, щелкните соответствующий указатель:

изображение

Почему деньги на лицевой счет приходят не моментально?

Оплата производится безналичным расчетом на расчетный счет Яндекса и зачисляется в течение 1-3 рабочих дней.

Могу ли я напрямую пополнять лицевой счет в Яндекс Директе?

Россите является агентством Яндекса и действует на основании договора № 66943/17 от 9.06.2017, согласно которому все взаиморасчеты производятся банковским переводом между Россите и Яндекс.

Как мне самостоятельно отредактировать мою рекламную кампанию?

По умолчанию доступ к редактированию рекламной кампании закрыт. Чтобы получить доступ к модификации рекламной кампании, напишите на [email protected] или позвоните по телефону +7 (812) 242-80-72

Я не хочу самостоятельно вносить изменения в рекламную кампанию.

Напишите нам на [email protected] список необходимых изменений, и мы оценим их из расчета 2000 рублей в час. Или воспользуйтесь услугой «Контекстная реклама”.

Как настроить уведомления об остатке денежных средств?

Вы можете настроить уведомления по электронной почте и SMS на странице параметров рекламной кампании в разделе Уведомления.

изображение

Почему я не вижу своё объявление на поиске?

Наиболее частые причины, по которым объявление, прошедшее модерацию, может не показываться:

  • объявление еще не было активировано (после внесения изменений Яндекс активирует до 3 часов)
  • ваше объявление не попало на первую страницу результатов поиска Яндекса (вашего предложения недостаточно для показа на первой странице)
  • мало средств (недостаточно средств для отображения на первой странице сайта или сработал дневной лимит)
  • время и регион показа рекламы не соответствуют настройкам времени и региона в браузере
Источники

  • https://skillbox.ru/media/marketing/yandeks_direkt_poshagovaya_instruktsiya/
  • https://gruzdevv.ru/stati/kak-voyti-v-lichnyy-kabinet-yandeks-direkt/
  • https://digistr.ru/guides/nastrojka-yandeks-direkt/lichnyj-kabinet-i-sposoby-oplaty
  • https://msk.rosait.ru/yandex-direct-instruktsiya/

balans/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: