- Создаем аккаунт
- Создаем рекламную кампанию
- Шаг первый: выбрать тип кампании
- Шаг второй: придумать название
- Шаг третий: установить даты и часы показа
- Как войти в Яндекс.Директ с мобильного телефона
- Как оплатить Яндекс Директ
- Создание магазина
- Руководства
- Для клиентов
- Часто задаваемые вопросы:
- Почему остаток средств в личном кабинете меньше, чем переводимая сумма?
- Почему деньги на лицевой счет приходят не моментально?
- Могу ли я напрямую пополнять лицевой счет в Яндекс Директе?
- Как мне самостоятельно отредактировать мою рекламную кампанию?
- Я не хочу самостоятельно вносить изменения в рекламную кампанию.
- Как настроить уведомления об остатке денежных средств?
- Почему я не вижу своё объявление на поиске?
Создаем аккаунт
Работа в Яндекс.Директе начинается с регистрации. Вы можете создать отдельный логин для настройки рекламных кампаний или взять тот, с помощью которого вы заходите в почту и другие сервисы Яндекса».
Войдите в свой аккаунт Яндекс.Директ
После входа в свою учетную запись будет доступна ваша личная учетная запись. На первой странице нужно выбрать страну размещения и валюту, в которой будут проводиться все операции.
Важно!
Этот элемент настраивается только один раз и не может быть изменен. Если в будущем вы решите, например, работать на белорусском рынке, вам потребуется создать для этого еще один аккаунт.
Установка страны и валюты в Яндекс.Директе
В личном кабинете отображается список всех активных и прошлых рекламных кампаний, которые, в свою очередь, разделены на группы объявлений. В группу входят сообщения с общим списком ключевых слов, но с несколькими текстами, заголовками или изображениями.
Создаем рекламную кампанию
Чтобы запустить рекламу в Яндекс.Директ, перейдите в раздел «Создать кампанию» в личном кабинете или нажмите кнопку «Запустить кампанию» на главной странице.
Шаг первый: выбрать тип кампании
Яндекс предлагает шесть вариантов:
-
текстовые и графические объявления;
-
медиа-кампания;
-
реклама в мобильных приложениях;
-
умные баннеры;
-
поисковый баннер;
-
динамические объявления.
Довольно часто маркетологам и предпринимателям приходится иметь дело с первым типом рекламы, который работает для большинства продуктов.
Шаг второй: придумать название
В первую очередь название нужно для удобства рекламодателя, пользователи его не увидят. Подпишите свою кампанию, чтобы вас не смущала куча похожих заголовков.
Шаг третий: установить даты и часы показа
По умолчанию сервис предлагает круглосуточное почасовое нацеливание, но вы можете создать свое собственное расписание, если хотите. Например, после 21:00 в вашей пекарне действует скидка 50% на всю выпечку, а это значит, что объявление об этом может быть показано ближе к вечеру.
Сам Яндекс рекомендует показывать рекламу 24/7 и менять ленту: ночью и в выходные просить оставить заявку, а днем и в будние дни сразу делать заказ.
Как войти в Яндекс.Директ с мобильного телефона
Вы также можете войти в систему со своего смартфона. Полезно, если вам нужно посмотреть статистику рекламной кампании, но поблизости нет ПК.
Загрузите официальное приложение на свой телефон, доступное как для пользователей Android, так и для iPhone.
Как скачать Яндекс.Директ на мобильный телефон:
- https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.direct — для Android.
- https://apps.apple.com/ru/app/id583627331 — для IOS (iPhone, iPad)
Загрузите приложение на свое устройство. Интерфейс аналогичен компьютерной версии. Войдите в свою учетную запись, введите свое имя пользователя и пароль, и вы можете продолжить настройку.
Используя свой телефон, вы также можете зарегистрировать учетную запись в Директ. Процесс такой же: вводим номер мобильного, получаем код в смс, вводим имя, фамилию, придумываем логин и пароль.
Как оплатить Яндекс Директ
После создания рекламных кампаний на главной странице вы увидите блок «Общий счет» и кнопку «Добавить еще». Позволит пополнить счет и соответственно платить Яндекс Директ.
Для получения подробной информации об оплате перейдите в раздел «Помощь» в правом верхнем углу страницы. Затем нажмите «Платежи и способы оплаты» в левом столбце, затем нажмите «Способы оплаты». Теперь вы можете подробно изучить, как можно оплачивать свои рекламные кампании.
Вернемся к настройкам для нового пользователя. В поле «Тип вашей первой кампании» оставьте выбранным «Текстовые и графические объявления» и нажмите кнопку «Начать использование службы».
Перед вами откроется окно «Создание кампании». Как это сделать, какие нюансы нужно знать при его создании — читайте в следующих статьях нашего курса.
Обновлено 19.02.2017 Насколько это было полезно Следующая глава Прогнозирование бюджета и расходы на рекламу → Вместе с 18 425 предпринимателями узнайте первыми о новых курсах
- На связи с
- YouTube
Настройка Яндекс Директ Глава 1 Личный кабинет и способы оплаты Глава 2 Прогнозирование бюджета и затраты на рекламу Глава 3 Выбор ключевых слов Глава 4 Список минус-слов Глава 5 Теги UTM Глава 6 Как рассчитать стоимость одного клика Глава 7 Контекстная реклама в поиске Яндекса Глава 8 Яндекс Директ Commander и Excel (XLS, XLSX) Глава 9 Управление предложениями Глава 10 Настройка YAN Глава 11 Копирование кампаний в регионы Глава 12 Ретаргетинг Глава 13 Публикация и тому подобное Создание интернет-магазина →
Создание магазина
- Готовые магазины
- Цены
- Возможность
- Дизайн
- Формы
Руководства
- Видео инструкции
- IM запуск видеокурса
- Исследование и анализ ниши
- SEO продвижение сайта
- Настройка Яндекс.Директа
- Вконтакте цель
- Словарь терминов
- Блог
Для клиентов
Часто задаваемые вопросы:
Почему остаток средств в личном кабинете меньше, чем переводимая сумма?
Все денежные показатели в личном кабинете клиента Яндекс.Директ указаны без НДС. Чтобы просмотреть сумму с учетом НДС, щелкните соответствующий указатель:
Почему деньги на лицевой счет приходят не моментально?
Оплата производится безналичным расчетом на расчетный счет Яндекса и зачисляется в течение 1-3 рабочих дней.
Могу ли я напрямую пополнять лицевой счет в Яндекс Директе?
Россите является агентством Яндекса и действует на основании договора № 66943/17 от 9.06.2017, согласно которому все взаиморасчеты производятся банковским переводом между Россите и Яндекс.
Как мне самостоятельно отредактировать мою рекламную кампанию?
По умолчанию доступ к редактированию рекламной кампании закрыт. Чтобы получить доступ к модификации рекламной кампании, напишите на [email protected] или позвоните по телефону +7 (812) 242-80-72
Я не хочу самостоятельно вносить изменения в рекламную кампанию.
Напишите нам на [email protected] список необходимых изменений, и мы оценим их из расчета 2000 рублей в час. Или воспользуйтесь услугой «Контекстная реклама”.
Как настроить уведомления об остатке денежных средств?
Вы можете настроить уведомления по электронной почте и SMS на странице параметров рекламной кампании в разделе Уведомления.
Почему я не вижу своё объявление на поиске?
Наиболее частые причины, по которым объявление, прошедшее модерацию, может не показываться:
- объявление еще не было активировано (после внесения изменений Яндекс активирует до 3 часов)
- ваше объявление не попало на первую страницу результатов поиска Яндекса (вашего предложения недостаточно для показа на первой странице)
- мало средств (недостаточно средств для отображения на первой странице сайта или сработал дневной лимит)
- время и регион показа рекламы не соответствуют настройкам времени и региона в браузере
- https://skillbox.ru/media/marketing/yandeks_direkt_poshagovaya_instruktsiya/
- https://gruzdevv.ru/stati/kak-voyti-v-lichnyy-kabinet-yandeks-direkt/
- https://digistr.ru/guides/nastrojka-yandeks-direkt/lichnyj-kabinet-i-sposoby-oplaty
- https://msk.rosait.ru/yandex-direct-instruktsiya/