Ставрополькрайводоканал — вход в личный кабинет

Создание личного кабинета

Прежде всего, нажмите ссылку «Зарегистрироваться» на странице входа. Внимательно заполните небольшую форму, указав свои данные. Важно предоставлять только достоверную информацию, иначе вы не сможете пользоваться системой. В раскрывающемся списке выберите региональный офис компании. Введите ниже 15-значный номер лицевого счета, серийный номер вашего водомера.

ставропольская прописка

Вторая часть анкеты посвящена персональным данным. Введите свой адрес электронной почты и номер телефона. Найдите надежный пароль, чтобы защитить свой профиль от злоумышленников. Рекомендуется использовать разные регистрационные буквы и цифры. По правилам минимальная длина пароля — 6 символов. После того, как вы заполнили все обязательные поля, отмеченные красной звездочкой, нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Правила передачи показаний

Организация, предоставляющая ресурсы, определяет временные рамки, в которые потребители должны передавать показания приборов учета. Если заказчик не успевает вовремя предоставить информацию по данным счетчика, устанавливается оплата за расчетный месяц по стандартному показателю. В следующем месяце, если данные будут получены своевременно, организация их пересчитает.

Согласно законодательству контрольные службы компаний-поставщиков ресурсов имеют право периодически снимать показания с индивидуальных средств измерений, а потребитель обязан не вмешиваться в это. Контроллеры могут привлекать клиентов с крупной задолженностью с помощью внеплановых проверок.

Способы передачи показаний счетчиков

Организации, которые предоставляют потребителям природные ресурсы, предлагают клиентам несколько вариантов отчетности по показаниям счетчиков. Вы можете дать показания несколькими способами, выбрав для себя наиболее удобный:

  • на бесплатный номер, указанный в квитанции об оплате. Оператор или секретарь подскажут, как отправить показания счетчика;
  • бесплатное SMS с указанием личного кабинета и данных на измерительных приборах;
  • по электронной почте, которую можно использовать для отправки заполненной формы;
  • на официальном сайте организации, где фиксируют показания своих счетчиков с предварительным указанием лицевого счета (без регистрации);
  • мобильное приложение в смартфоне, например «Моя квартира»;
  • в социальных сетях Вконтакте, которыми пользуются некоторые поставщики коммунальных услуг;
  • мессенджеры, встроенные в сайты организаций-поставщиков.

Помимо перечисленных методов существуют менее распространенные, но удобные варианты передачи данных через счетчики с помощью:

  • пластиковая карта, емкость которой будет предложена на сайте банка-корреспондента;
  • специальные боксы с логотипами компаний, расположенные в подъездах жилых домов, офисов организаций, предоставляющих ресурсы, и управляющих компаний.

Своевременная передача показаний счетчиков убережет потребителя от возможных конфликтных ситуаций. Для этого нужно выбрать удобный способ и не забывать передавать данные ежемесячно в дни, указанные организацией.

Другие компании в Минеральных Водах

No ОрганизацияРегионГород
1 ПАО «Ставропольэнергосбыт» Ставропольский край Минеральная вода
2 «Мастер наличных расчетов» Ставропольский край Минеральная вода
3 ООО «Газпром межрегионгаз Ставропольский край Минеральная вода

Вход в личный кабинет

  1. Откройте страницу «Моя учетная запись» на сайте;
  2. Выберите филиал компании, готовый к вашим услугам;
  3. Введите 15-значный номер лицевого счета;
  4. Введите пароль;
  5. Нажмите кнопку «Войти».

въезд в Ставрополь

Как восстановить доступ

Если у вас возникли трудности с входом, сначала убедитесь, что вы правильно заполнили строки. Есть общая проблема среди пользователей. Многие подписчики выбирают неправильную раскладку клавиатуры или случайно нажимают кнопку CAPS LOCK. Если несколько попыток оказались безуспешными, щелкните ссылку «Восстановить пароль», расположенную справа от формы входа. Выберите название филиала, напишите 15-значный личный кабинет и придумайте новый пароль. Повторите пароль, указанный ниже, чтобы избежать случайных опечаток. Сохраните изменения.

восстановление

Функционал личного кабинета

  • Проверить статус своего личного кабинета;
  • Возврат долга;
  • Оплата услуг водоснабжения пластиковой картой;
  • Посмотреть подробные детали;
  • Статистика мониторинга;
  • Передача показаний водомеров;
  • Прочтите раздел помощи;
  • Консультации с техподдержкой;
  • Изменение личных данных;
  • Смена пароля к личному профилю.

Контактные данные

Горячая линия (8652) 99-27-47 поможет вам получить сервисную консультацию. Потребители могут задать любой вопрос о деятельности городской службы водоснабжения. Принимаем предложения, вопросы, жалобы.

Электронная почта public@skvk.ru также работает. Этот способ связи полезен, если вам нужно отправить вложения.

В разделе «Моя учетная запись» есть контактная форма для отправки сообщений. Чтобы написать письмо, вы должны указать свое полное имя, адрес электронной почты, номер контактного телефона и почтовый индекс. Текст сообщения вводится ниже. При необходимости вы можете добавить файл со своего компьютера, если вам нужно представить доказательства. После заполнения полей примите договор и перепишите код с изображения. Щелкните «Отправить».

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Об авторе
  • Последние заметки

Источники

  • https://kabinet-lichnyj.ru/vodosnabzhenie/stavropolkrajvodokanal
  • http://kabinetex.com/stavropolskij-kraj/ptp-mineralovodskoe-vodokanal-mineralnie-vodi

Оцените статью

balans/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: