- Транспорт будущего, разработанный Юницким.
- Инвестировать в SkyWay
- Информация о компании.
- Условия инвестирования
- Пакеты SkyWay доступные к оформлению этапе №14.2
- Модель инвестирования.
- Риски.
- Техническая сторона.
- Откуда так много негативных отзывов о Sky Way?
- 4 причины стать инвестором
- Обоснованная критика Sky Way.
- Текущее состояние строительства
- Ход строительства SkyWay
- Перспективы развития транспортной сети SkyWay
- Объекты ЭкоТехноПарка
- Что получит инвестор SkyWay
Транспорт будущего, разработанный Юницким.
Компания Sky Way — результат почти сорокалетней академической работы академика Юницкого.
Цитата: «Сеть наземного транспорта Sky Way — аэродинамический подвижной состав с системой автоматического управления, способный развивать скорость до 500 км / ч на путепроводе, протянутом между анкерными опорами».
Не буду останавливаться на технологиях, скажу только, что эта транспортная система экологична, быстра, безопасна, экономически выгодна, не имеет аналогов в мире и… не существует. Точнее, он существует только в расчетах, в головах инженеров и в 3D-моделях.
Для успешной демонстрации они должны построить демонстрационную площадку, земля которой уже выделена в Беларуси. Но нужны вложения в строительство.
Инвестировать в SkyWay
В этот момент вы можете инвестировать в SkyWay на этапе рискового инвестирования и стать совладельцем новой транспортной техники с очень высокой скидкой (условия 14 этапа).
- 1 зарегистрироваться
на сайте SkyWay - 2. Перезагрузить
ваш аккаунт в офисе - 3. Оплата
инвестиционные акции SkyWay - 4. Получить документы
в вашем общем пакете
Информация о компании.
Название: Euroasian Rail Skyway Systems Ltd.
Генеральный директор: академик Анатолий Эдуардович Юницкий.
Место регистрации: Лондон, Великобритания.
Информационный сайт: rsw-systems.com
Сайт привлечения инвестиций: office.skywayinvestgroup.com
Цена акций сейчас: 10 000 акций по цене 62 доллара (в рамках акции «Подарочные дни»).
Ожидаемая цена акции после IPO: от 1 доллара за акцию
Ожидаемая дата IPO: 2-3 года.
Условия инвестирования
Инвестирование на этом этапе относится к категории рискованных вложений в развитие компании (стартапа), что по определению относится к долгосрочным и рискованным инвестициям, поэтому есть возможность стать владельцем компании с очень большим скидка. Euroasian Rail Skyway Systems Holding Ltd находится на четырнадцатом этапе своего развития (развитие компании разделено на 15 этапов финансирования).
На четырнадцатом этапе еще есть возможность выпустить пакет акций компании SkyWay со скидкой. В зависимости от суммы вложения размер скидки (дисконта) определяется по * номинальной стоимости пая. Тот факт, что инвестор покупает пакет акций с большим дисконтом (дисконтом), значительно увеличивает пакет его акций в компании. Это пропорционально увеличивает его доход в будущем, как в случае получения дивидендов по ним, так и в случае продажи пакета акций третьим лицам. В конце четырнадцатого этапа дисконт уменьшится, а цена акции увеличится (пакеты акций по одинаковой цене будут включать меньшее количество акций).
Пакеты SkyWay доступные к оформлению этапе №14.2
* — Euroasian Rail Skyway Systems Holding Ltd была основана в соответствии с британским законодательством. В качестве уставного капитала компании права интеллектуальной собственности и ноу-хау принадлежат инновационной транспортной технологии Skyway Rail (патенты и разработки в области канатного транспорта, созданные за последние 36 лет). Все внесенные активы были оценены независимыми оценщиками в соответствии с международными стандартами, которые составили уставный капитал компании — акции компании были оплачены по номинальной стоимости 1 доллар США за акцию. Компания планирует построить демонстрационный центр продаж, довести стоимость акций компании до номинала и выйти на мировые фондовые рынки (IPO компании).
Модель инвестирования.
Руководство проекта решило привлечь инвестиции через систему краудинвестинга. То есть любой может инвестировать в проект. Делая взнос, вы покупаете акции компании, и после того, как компания становится публичной, вы становитесь полноправным владельцем акций и можете продавать их или получать от них дивиденды.
Чтобы привлечь наибольшее количество частных инвесторов, Sky Way создала многоуровневую партнерскую программу. Этот шаг позволил увеличить приток инвестиций, получить огромное количество партнеров, активно привлекающих новых инвесторов, но при этом компанию начали ассоциировать с финансовой пирамидой. На самом деле Sky Way — это не пирамида. Здесь нечего добавить.
Риски.
Как известно, чем выше доходность, тем больше риски, и Sky Way обещает увеличить вложения вкладчиков в сотни раз.
Есть вполне реальный риск, что строительство затянется на долгие годы или даже «заглохнет». Поэтому, чтобы минимизировать риски, рекомендуется вкладывать в аналогичные проекты только часть своего инвестиционного портфеля.
Техническая сторона.
Юницкий кому-то объясняет, что он неправ.
Не вижу смысла обсуждать технические и научные аспекты этого проекта. И советую не делать этого.
Если читатель считает себя компетентным в предмете только потому, что он однажды изучал прочность материалов в университете в течение семестра и пытается найти несоответствия в расчетах академика, посвятившего предмету более десятка лет, то, скорее всего, ему нужно вернуться с небес на землю. Думаю, на Земле не так много людей, которые могут серьезно обсуждать с Юницким ношение веревки, не рассмешив его. И почти никого из них не будет среди читателей этой статьи.
Поэтому надо успокоиться и признать, что технологическая часть Sky Way выходит за рамки нашей компетенции. Даже если ваше образование и работа связаны с физикой, то подумайте, что многие современные технологии 10 лет назад казались нереальными.
Когда я анализирую экономические и технические расчеты в этом проекте, я руководствуюсь только интуицией и здравым смыслом, потому что я просто не могу их каким-то образом контролировать. Например, если официальные источники указывают, что протяженность одного километра будет стоить 0,9-6 миллионов долларов, то есть ли у меня причина не доверять этой информации?
Откуда так много негативных отзывов о Sky Way?
Честно говоря, я был поражен количеством негатива, который я обнаружил в сети при сборе информации о Sky Way. Например, даже на такое дно, как Elevrus, которое, по сути, представляет собой обычную пирамиду (а пирамиды нам не очень нравятся), почти нет отрицательных отзывов. Но, в то же время, о компании Sky Way, которая пытается продвигать передовые идеи на уровне президентов стран и обсуждается на крупных научных конференциях, подавляющее большинство мнений и отзывов отрицательные.
Я взял на себя смелость предположить возможные причины этого негатива:
1. Особенностью долгосрочного инвестирования является то, что вы вкладываете деньги сейчас, а результат получаете только через несколько лет. Это дает много места для ненавистников троллей. Если при краткосрочных вложениях, когда вы начинаете получать деньги сразу после вложения и вытаскиваете депозит через несколько месяцев, вы легко можете заставить тролля замолчать, показав ему скриншот своего личного кабинета с выплатами или виртуально сделав ему пакет полученных банкноты с фотографии, так что в случае Sky Way это невозможно… Скорее всего, в ближайшие несколько лет, пока компания не станет публичной (если это произойдет), инвесторы не будут возражать против негативных комментариев.
2. Многие люди считают себя умнее других и пытаются доказать это любым возможным способом. А в нашей ситуации для них очень благоприятная местность. Так легко, прочитав несколько статей по физике, критиковать деятельность ученого на протяжении всей его жизни и тем самым усиливать его чувство собственного величия.
3. Следует признать, что появление конкурента в лице Sky Way невыгодно крупным транспортным компаниям. Жители бывших стран СНГ хорошо осведомлены о том, насколько коррумпированы такие компании, как РЖД, и сколько денег «отмывается» на строительство и ремонт новых дорог. В эту отрасль просто не пускают «посторонних». Можно вспомнить пример Кости Джу, которому всячески мешали опробовать новую технологию для дорожного строительства в России. Эти компании могли вкладывать средства в дискриминацию Юницкого и его технологий.
И если вы думаете, что такая стратегия не работает, то нет необходимости искать далекий пример. Просто вспомните необоснованные слухи, распространенные транснациональными корпорациями об опасности ГМО, в которые верят огромное количество людей во всем мире.
4. Большинство людей всегда относились к новым технологиям крайне скептически. А модели Юницкого выглядят как кадр из фантастического голливудского фильма, что усиливает их образ чего-то нереального.
5. В странах СНГ просто не было крупных стартапов, в финансировании которых не участвовало государство. У людей просто нет примеров успешных проектов. На Западе же краудфандинг и краудинвестинг очень надежны, и люди активно вкладываются в перспективные проекты.
Есть много других возможных причин, в том числе: зависть, желание «встать» с критикой известной компании или привлечь инвесторов в свой проект.
А вот видео, в котором сам Юницкий отвечает на критику троллей:
4 причины стать инвестором
-
Высокая скидка.
Теперь вы можете получить пакет акций компании с большой скидкой. В случае успешной коммерческой реализации проекта в будущем можно будет выгодно реализовать свой пакет акций. -
Дивиденды.
В случае успешной коммерческой реализации проекта владельцы долей получат прибыль от всех будущих целевых проектов (транспортных систем, построенных по всему миру). -
Причастность к великому.
Мы все вместе — разработчик технологий и инвестор, создадим самый крупный бизнес в истории цивилизации. -
Польза для мира и для всех.
Повышение комфорта жизни для всех людей на планете. Снижение аварийности. Очистите землю от дорожного покрытия. Экономьте деньги и топливо.
Обоснованная критика Sky Way.
Потому что за последние несколько десятилетий ничего не было сделано.
Вот видео, которое фанаты Sky Way показывают как доказательство серьезности компании (ведь об этих технологиях говорит и президент России):
Но для меня это видео имеет скорее противоположный эффект. Дмитрий Медведев прямо заявляет, что знает проект давно и если за это время ничего не сделано, то либо проект нереальный, либо никто не хочет помогать.
Так почему же за это время ничего не было сделано?
Действительно, в 2001 году бывший губернатор Красноярского края Александр Лебедь инвестировал в этот проект из губернаторского фонда. А также был построен полигон, на котором проводились испытания. Но после смерти Александра Лебедя финансирование прекратилось. А после того, как Дмитрий Медведев одобрил проект, неизвестные люди разрушили свалку и увезли останки в неизвестном направлении.
Это говорит о том, что некоторые объекты в РФ не заинтересованы в успешном существовании нового вида транспорта и всячески пытаются помешать проекту (я думаю, именно поэтому Юницкий зарегистрировал компанию в Лондоне, и решил построить новый полигон в Беларуси).
Откровенно говоря, правительство России не очень заинтересовано в финансировании этого проекта. Они качают нефть и газ и делают на это ставки. Многие крупные компании всячески пытаются помешать Юницкому, видя в его идее конкурента, а частные инвесторы хотят стать полноправными собственниками проекта, используя ученого в своих целях.
Что остается в этой ситуации, как не обращаться за помощью к рядовым гражданам?
Почему компания выбрала именно такой способ привлечения инвестиций?
Как я уже сказал, краудфандинг и краудинвестинг — очень популярные инструменты для привлечения инвестиций на Западе. Музыканты собирают деньги у поклонников для записи новых альбомов, обычные избиратели участвуют в избирательных кампаниях политиков, а стартапы привлекают инвестиции, продавая акции компаний. Например, Oculus Rift собрала несколько миллионов долларов на создание очков виртуальной реальности, а Земфира — 1 миллион рублей на запись альбома.
Я считаю, что в случае Sky Way краудфандинг — лучшее решение для привлечения инвестиций.
Какая гарантия, что я получу настоящие акции?
После внесения депозита у вас не остается никаких юридических документов для покупки акций. Все, что у вас есть, это цифры в личном кабинете. Неужели здесь все в порядке?
Дело в том, что Sky Way, как и любая другая публичная компания, ведет реестр акционеров. После внесения депозита вы можете заказать выписку из реестра и самостоятельно проверить порядочность компании.
И вообще никакие гарантии и контракты не застрахуют вас от финансовых потерь после банкротства компании.
Это награды, которые получил Юницкий за переноску веревок.
Текущее состояние строительства
На сегодняшний день произведены автомобили SkyWay: «Юникар» на 18 и 6 мест, «Юнибус» на 48 и 14 мест, «Юнибус» на 14 мест в тропическом исполнении (для Объединенных Арабских Эмиратов), 2-местный «Юнибайк». », 2-местный« Юнивинд », грузовой« Юнитрак »и 6-местный скоростной« Юнибус ». Роликовые автомобили, такие как 2-местный Юнибайк, 6-местный Юникар, 14-местный Юнибус и 48-местный Юнибус, уже прошли все испытания на подвесных гусеницах ЭкоТехноПарка SkyWay и процедуру сертификации.
- Плакат «Создан модельный ряд автомобилей SkyWay» .
В ЭкоТехноПарке SkyWay на одномкилометровом участке городской / высокоскоростной трассы SkyWay полностью смонтирована ферменная конструкция двухуровневой путевой системы, которая устанавливается на промежуточные и анкерные опоры. На одном пути этого маршрута 4 канатных дороги — 2 вверху (для движения навесных городских и скоростных юнибусов) и 2 — внизу (для движения подвесных городских автобусов). На нижней полосе этого маршрута были испытаны подвесные «Юнибус», «Юникар» и «Юнибайк».
Завершены внешние и внутренние отделочные работы 3-х этажного здания вокзала, совмещена с первой анкерной опорой высокоскоростной линии SkyWay. На 1 этаже расположен музей SkyWay, на 2 этаже — станция для посадки на городской транспорт (подвесная), на 3 этаже — станция для посадки на высокоскоростной транспорт (навесная). На 3-м этаже озеленена крыша и установлен навес, который служит кровлей здания.
Для переговоров с покупателями построено административное здание. На территории ЭкоТехноПарка регулярно проводятся работы по озеленению и озеленению, уже высажено более 5000 фруктовых деревьев.
Полностью готов световая трасса SkyWay, имеющая кольцевую структуру, которая включает полужесткий участок пути длиной 800 м с пролетами 50 м и участок падения 800 м с пролетами 400, 200 и 200 м, а также два инверсионных кольца. На участке полужесткого участка этого пути апробированы технологии модернизации пути с установкой дополнительных канатных элементов на уже построенном пути. Это дает возможность использовать этот маршрут для более тяжелых транспортных средств — более 6 тонн. Для проверки теоретически рассчитанной возможности использования пассажирских линий для грузовых перевозок на этом маршруте был испытан грузовой юнитрук. На всех участках этого маршрута ходовые испытания проводились также на подвижном составе «Юнибайк», который на полужестком участке маршрута уже превысил расчетную для 800 м участка скорость и разогнался до 102 км / ч.
Грузовая взлетно-посадочная полоса SkyWay полностью готова, включая решетчатую конструкцию 150-метрового прямого участка путевой системы, которая установлена на промежуточных и анкерных опорах, два реверсивных кольца и два терминала разгрузки и погрузки навалочных грузов. Эта решетчатая конструкция предназначена для перемещения по ней конвейерной ленты, перевозящей сыпучие грузы. Внизу ферменной конструкции расположены 2 канатных пути, по которым подвешенные транспортные средства могут двигаться (в двух направлениях). На нижнем поясе этого маршрута испытывался груз «Юникар» грузоподъемностью 1,5 тонны.
собрана сверхлегкая трасса SkyWay: путевая конструкция с высокой степенью технологичности, без стыковых стыков и стыков конструкции и участков пути. Этот трек имеет окончание в форме трубы, внутри которого натянуты струнные элементы, заполненные специальной смесью. На этом маршруте сейчас проходят испытания подвесной 2-местный Uniwind».
Ведутся работы по строительству шестой решетчатой эстакады, второго жесткого пути с решетчатой конструкцией. Все промежуточные опоры уже установлены, анкерные опоры строятся.
Ход строительства SkyWay
Перспективы развития транспортной сети SkyWay
По замыслу Анатолия Эдуардовича Юницкого, скоро все мы будем жить в новом евразийском пространстве, которое достигнет совершенно новых экономических и социальных показателей. Новые города нового поколения Евразия — пример нового образа жизни общества, живущего в гармонии и достатке, в мире и согласии. В центре евразийского пространства будет серия маршрутов SkyWay, объединенных в единую сеть Transnet. Такие же сети будут созданы в Европе, Америке, Африке с последующей интеграцией в единую глобальную сеть.
Если работа также находится в 500 км от вашего дома, то благодаря новой транспортной системе второго уровня вы сможете преодолеть это расстояние за 1 час и всего за 8 долларов. Добраться из Санкт-Петербурга до Владивостока можно будет всего за 20 часов и за 8 200 долларов. Из Москвы в Киев за 2 часа и за 20 долларов. Из Москвы в Барселону за 8 часов и за 100 долларов. Из Киева в Анталию за 5 часов и за 50 долларов$.
Объекты ЭкоТехноПарка
1) Входная группа (ворота 3х6 м).
2) Сеть ограждения границы ЭкоТехноПарка (2х2200 м).
3) Нулевой километр SkyWay. Масштабная тарелка «Карты Беларуси» (20х20 м) с бронзовой композицией.
4) Опора для торцевого анкерного крепления (1-й этаж — музей, 2-й и 3-й этажи — пассажирские станции для подвесных и навесных транспортных средств).
5) Терминальная анкерная опора.
6) Подвесной городской пассажирский юнибус и навесной скоростной пассажирский юнибус (двухколейный).
7) Городская скоростная пассажирская трасса протяженностью 1 км, двухъярусная — для подвесного и сборного транспорта (за пределами площадки будет продлена на 20 км). Скоростная промежуточная опора полосы движения — 21 шт.
9) Городская монорельсовая пассажирская платформа (800 + 800 м).
10) Анкерная опора с поворотным кольцом — 2 шт.
11) Промежуточная опора полужесткого участка трассы — 15 шт.
12) Высокая промежуточная опора подвижного участка пути — 2 шт.
13) Подвесной пассажирский юнибус (монорельс).
14) Решетчатая грузовая эстакада с конвейерной лентой и нижней лентой для воздушного транспорта.
15) Погрузочно-разгрузочный терминал — 2 шт.
16) Анкерная опора грузового комплекса — 2 шт.
17) Промежуточная опора грузового комплекса — 45 шт.
18) Грузовой поезд Unicar для перевозки сыпучих грузов (выездные и обратные ветки).
19) садово-парковый комплекс ЭкоТехноПарк.
Что получит инвестор SkyWay
Станьте совладельцем основной компании, владеющей инновационной транспортной технологией Sky Way. В случае успешной коммерческой реализации проекта инвесторы, принимавшие участие в развитии компании, получат:
- Совладелец высокотехнологичной компании «SkyWay» — Euroasian Rail Skyway Systems Holding Ltd (RSW systems).
- Дивиденды от активов корневой компании SkyWay и всех ее будущих дочерних компаний (согласно инвестиционному меморандуму 20% прибыли компании будет направлено на дивиденды).
- Возможность заработать на увеличении стоимости компании при выходе на фондовый рынок (возможность сделать собственный пакет акций с прибылью).
- https://gain-profit.com/obzor-sky-way-invest-group-vsya-pravda-o-investitsiyah-v-transport-budushhego-yunitskogo/
- https://investlife.org/skyway/