Портфель интернета от Теле2

Портфель интернета от Теле2
Портфель интернета от Теле2

Теле2 – это международная компания, начавшая свою деятельность в России с 2003 года. За прошедшее время она успела стать одним из основных игроков на рынке мобильной связи, стараясь выделиться среди конкурентов не только качеством связи и инновационностью, но и направлением на работу с интернетом. Пожалуй, среди крупных операторов мобильного интернета крупнее развита только компания Yota, но Теле2 выделяется на её фоне выгодными предложениями не только в мобильном интернете, но и в сотой связи. Однако сейчас речь пойдет о первом.

В частности, мы подробно рассмотрим услугу «Портфель интернета» от Теле2. В условиях общего подорожания мобильной связи в связи с принятием закона о хранении информации, выгодные тарифы стали пользоваться большей популярностью. А большая популярность – большое количество вопросов у пользователей. Сегодня рассмотрим всё, что связано с услугой «Портфель интернета».

Описание услуги портфель интернета от Теле2

В первую очередь нужно обозначить тот факт, что стоимость услуги варьируется в зависимости от региона и может находиться в пределах от 250 до 599 рублей в месяц в зависимости от региона. Наименьшая стоимость приходится на Нижегородскую область, а наивысшая – на Москву и Московскую область. Также, меняется и количество трафика, предоставляемое по этой услуге. Так, самый дешевый вариант, доступный в Нижнем Новгороде, даст доступ только к 10 Гб, а в Москве пользователи получат в своё распоряжение уже 15 Гб трафика.

Условия услуги
Условия услуги

Также, нужно оговорить момент, что подключить услугу могут только те люди, у которых тарифный план не имеет собственного включенного пакета трафика. В таком случае им придется воспользоваться другими предложениями, подразумевающими увеличение максимума, закрепленного за их тарифом.

Также, особенность услуги заключается в том, что она действует вне зависимости от того, в каком регионе была подключена и в каком вы находитесь на данный момент. Другими словами, подключив услугу в Санкт-Петербурге и отправившись в Свердловскую область, пользователь спокойно сможет пользоваться интернет-трафиком, на который ни коим образом не будет влиять роуминг. Исключениями из этих правил г. Севастополь и вся Республика Крым, для которых действуют собственные роуминг-тарифы.

Как подключить портфель интернета на Теле2

Чтобы подключить рассматриваемую услугу, можно применить один из трёх методов:

  1. Отправить USSD-запрос. Для этого необходимо набрать в режиме вызова команду «*155*201#» без открывающих и закрывающих кавычек и нажать кнопку вызова. После этого на телефон придет подтверждение подключения услуги или оповещение о том, что на балансе недостаточно средств.

    USSD запрос для подключения Портфеля интернета от Теле2
    USSD запрос для подключения Портфеля интернета от Теле2
  2. Перейти на официальный сайт компании Теле2.
    1. В правом верхнем углу нажать кнопку «Войти» и ввести свой номер телефона.

      Вход в личный кабинет Теле2
      Вход в личный кабинет Теле2
    2. После этого потребуется подтвердить вход, отправив на полученное на телефон сообщение ответ, содержащий «1».
    3. Далее, необходимо на своей личной странице выбрать вкладку «Тариф и услуги».

      Главная страница личного кабинета Теле2
      Главная страница личного кабинета Теле2
    4. Подпункт «Управление услугами» и перевести ползунок напротив услуги «Портфель интернета» вправо.

      Включаем опцию Портфель интернета
      Включаем опцию Портфель интернета
  3. Воспользоваться мобильным приложением «Мой Теле2», авторизоваться в нём – также, придет сообщение, по которому нужно будет подтвердить принадлежность номера, а также создать или ввести четырехзначный секретный код, перейти в раздел «Тарифы и услуги», найти услугу «Портфель интернета» и отправить запрос на её подключение.

    Приложение Мой Теле2
    Приложение Мой Теле2

Как отключить портфель интернета на Теле2

Для отключения рассматриваемой услуги существует также три способа.

  1. Отправить USSD-запрос, содержащий *155*200#.

    Запрос на отключение услуги
    Запрос на отключение услуги
  2. Перейти в свой личный кабинет на официальном сайте и отключить услугу на вкладке «Тарифы и услуги».
  3. Воспользоваться приложением «Мой Теле2» и отправить запрос на отключение.

Проверить остаток тарифа

USSD запросы при работе с услугой
USSD запросы при работе с услугой

Для того чтобы проверить текущий остаток по «Портфель интернета», необходимо отправить USSD-запрос, в котором будет содержаться символы *155*020#. После этого вы получите уведомление о том, какое количество трафика осталось на вашей услуге.

 

balans/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: