Вы можете постоянно приобретать дешевле не только товары ежедневного употребления, но и даже акционные товары. Для этого нужно стать владельцем дисконтной картой “Малина”, которая поможет накапливать бонусные единицы при покупках в сети магазинов-партнеров. Баллы, полученные участниками программы Малина”, могут быть использованы для призов.
Для чего могут быть потрачены бонусные баллы “Малины”?
Накопившиеся “малиновые” бонусы можно расходовать:
- Чтобы заправить машину;
- Поужинать в кафе;
- Приобрести любые товары и услуги.
Баллы на карточке имеют определенный термин действия, поэтому важно следить за состоянием собственного бонусного счета. Всем участникам накопительной программы “Малина” предоставляется право беспрепятственной проверки состояния собственного счета несколькими способами: при оплате на кассе, по специальному телефону, при посещении личного интернет-кабинета, по мобильному приложению.
Как проверить баланс карты Малина на официальном сайте?
Информация о состоянии вашего счета станет доступной после регистрации на официальном сайте программы.
- Перейдите на официальный сайт бонусной программы “Малина”
- В верхнем углу экрана справа нажмите вкладку “Моя малина”
- В открывшемся окошке авторизации заполните данные, введя номер телефона, Email или номер карты, который состоит из 16-ти цифр, пароль и символы.
После входа в личный кабинет, вы с легкостью сможете проверить баланс Малины. Если у вы не являетесь участником программы, то должны пройти программу регистрации, выбрав соответствующую вкладку ниже.
Если у вас нет карты, вы можете заказать любую ее разновидность. Получить карту этой программы можно в трех вариантах: пластиковую, банковскую или мобильную.
После этого перейдите на персональную страницу, используя пароль, который вами получен для привязки адреса.
На личной странице справа сверху после приветствия вы увидите число накопленных баллов. Для того, чтобы проверить, как они были накоплены, выделите вкладку слева “Мои покупки” и программа представит перечень совершенных покупок и начисленных баллов за каждое приобретение.
Как узнать баланс по телефону горячей линии?
Простым способом проверки является звонок в специальную службу поддержки по бесплатному номеру 8-(800)200-19-21. Этот телефон пригодится, если вы не можете вспомнить пароль для доступа в личный кабинет. Менеджеры службы поддержки помогут вам разобраться при любом возникшем вопросе
Проверить состояние счета можно на кассе или через специальное мобильное приложение после его установки.
Итак, для участников программы лояльности предусмотрено несколько удобных вариантов проверки количества бонусов для совершения еще более выгодных покупок по программе “Малина”.